Зарядка аккумулятора от ветерка 8

Смотри сеточку в баке, клапан в груше. Во первых определить где люфты. Начну с верхнего крепления оси газа. На шейку одел вырезанную из полоски металла или пластика втулку определенной толщины, измазав ее смазкой. Было разбито посадочное отверстие под ось вертикальной шестеренки. Сама ось имеет диаметр 10 мм, там небольшой износ. Заказал выточить бронзовую втулку с внутр. Нашли 12,2мм, значит втулку точить на 12,4. Потому что сверлить буду ручной дрелью алюмин. Когда вставлял в нее ось, то подложил под шестеренку шайбу. Для устранения люфта в стыковке вертик. Имею 2 карба К, ХХ не держит, после устранения подсоса под клапанной пластиной винты крепления лепестков упирались в отливы в картере и толщины прокладки не хватало, сточил головки винтов на 2мм на наждаке теперь все ок стал пускаться с первой потяжки, но ХХ нету.

Зарядка АКБ от генератора ПЛМ

В одном карбе отверстия канала ХХ которое мелкое рассверлено с завода до 1мм, а во втором сосет бенз между распылителем и корпусом карба. Такое ощущение что ШААЗ выпускал только бракованные карбы. Карб еще не пришел, вот и хочу узнать к чему готовиться. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Один провод на массу в любом месте на мотоголове Можно использовать выпрямитель от Вихря или Нептуна, но нужно вывод на генераторной катушке освещения отсоединить от "массы".

Зарядка аккумулятора от подвесного лодочного мотора.

Для информации , схема а позволяет получить максимальный зарядный ток 2 А , схема б до 4 А. И еще вопрос по ветерку кнопка стоп можно в этой теме или создавать другую.

зарядка аккумулятора от ветерка 8

Главное, при установке обратно, не забыть его затянуть опять как следует, учитывая его массу и скорость вращения. Под маховиком мы как раз и можем обнаружить места крепления генератора, напротив магдино. А можем и не обнаружить. В документации к мотору обычно говорится об опциональной возможности установки генератора. В общем, установив катушку света, два проводка от нее выводим в то же отверстие, что и проводки от магдино. Проводку надо уложить так, что бы маховик ее не перетер. Катушка света вырабатывает переменный ток. Конечно, это нам не подходит. На большинстве моторов от 25 л.

зарядка аккумулятора от ветерка 8

На менее мощных — только генератор. Следовательно, нам необходимо установить выпрямитель. Раньше подключался к сетевому выключателю он автоматический , но однажды во время аврала, кто-то задел регатник-не цетус чем-то за выключатель и отключил а мотор в это время ессвенно работал При отключении сетевого тумблера, аккумулятор уже не стабилизировал напряжение от катушки и оно есцвенно поднялось до вольт так 30ти. После этого случая я перецепил провода непосредственно на аккумулятор. За сезон ниразу не подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. Регулятор напряжения оригинальный Ямаховский 6GA стоит около долларов, он однофазный. Я не уверен, что в вашем моторе есть для него место, поскольку он устанавливался на Ямахи с электростартером, а Сейлов 15 с электростартером я не встречал.

  • Рыба чебак как ловить
  • Воблер на мелях
  • Все для рыбалки насосы электрические для лодок пвх
  • Наилучшая снасть на толстолобика
  • У меня есть сведения, что на Ямаху успешно ставили классический регулятор от скутера , только там цвета проводов и разъемы не совпадают: Буду рад, если вам это поможет. Как человек знающий, помогите. Нужно ли докупать катушки если да — то какой фирмы, есть ли альтернатива оригинальным катушкам генератора.

    зарядка аккумулятора от ветерка 8

    И подойдет ли описанная вами схема выпрямителя от квадроцикла. Я смотрел на Аляэкспресс этот регулятор тока, но непонял какие промежутки радиатора заливать кампаундом, то есть те что с боковых сторон??? Промежутки между радиаторами, Александр. То есть, собственно, все радиодетали, расположенные на плате, с обеих сторон. Так вот который я привел,он для трехкатушечного, пятипроводной, нешунтирующий, подсоединяем любые два желтых провода к катушке генератора и он работает, конденсатор на выходе для того, чтоб он мог работать без аккумулятора, можно не ставить. У меня один уже работает 3-й год. Нешунтирующий на симмисторе на малых слишком много забирает, поэтому тем кто рыбачит троллингом он не подходит. Где-то прочитал, что один мужик просто тумблер поставил, но это не наш метод, все равно когда нибудь забудешь вовремя выключить, когда газанешь. Вот я и сделал два варианта: Есть еще двух режимный, один режим с большим относительно гистерезисом, как на видео, второй с малым, это уже режим стабилизатора. Ну это если честно баловство Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой Регуляторы с Али, это как правило, чистый шунт, либо просто диодный мост без всяких добавок: У меня нешунтирующий тоже от транса, относительно неплохо себя вел. Веток про регуляторы, разумеется тоже много пересмотрел, наверно на всех форумах. Практически у всех нешунтирующих имеется недостаток, что они разрывают цепь в момент максимального тока, внося помехи и нагружая ключи. Из минусов в такую жару хочется больше скорости с ветерком, и наличие шума от выхлопа буду делать глушитель в воду РС Спасибо форуму за подсказки, все получилось, поделкой пока доволен. Сделал гибридик на движке Sadko GEv ,нога Ветерок 8.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *