Ветерок 12 доработка рычага включения скорости

This person does not have the access to this photo. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it.

Ветерок-8(12) - советы и тонкости

Привет всем, взял ветер 8, при включении хода мотор глохнет. Подскажите в чем дело? Замерял компрессию- 7 кг.

ветерок 12 доработка рычага включения скорости

Руки всегда в масле. С надетой крышкой не хватало воздуха. Posted August 22, You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. By Влад2 Started October 28, By ВаНо Started December 22, By Влад2 Started April By Савва Started December 23, И это при норме кОм. Вообщем пробитые обе, только одна не до конца, хотя про них обоих можно так сказать. Если б не интернет, и наличие приборов, то наверное долго бы я с этим мотором мучался. Хотя пока положительного результата я не получил Съездил в магазин, проверил катушки там правда ТЛМ и от Восхода вторичка у всех кОм. На мотолодке советуют поставить ТЛМ от Вихря. Кепки и толстовки с клубной символикой. Распродажа для членов клуба.

  • Какую кастинговою сеть форум
  • Где на оке можно ловить рыбу
  • Купить лодочный мотор вихрь в спб
  • Все бензогенераторы для рыбалки и охоты
  • Сергей Гурянов Сергей Борода умер Практически все винты и болты были выкручены без помощи ключей и отвёрток, Просто Пальцами. На схеме нарисована пружина под ведомой муфтой, но практически ни где она не обозначена. Кто разбирал ногу, есть ли у вас пружина? Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Это вызвано тем, что пропускная способность жиклеров зависит не только от разрежения в диффузоре карбюратора, но и от статического подпора столба топлива. При повышенном уровне подпор больше, производительность жиклера увеличивается, и, следовательно, смесь получается обогащенной, при пониженном уровне - в распылитель поступает обедненная смесь. Для определения уровня топлива в поплавковую камеру вместо сливной пробки следует ввернуть штуцер с резьбой М4, затем подсоединить к нему кусок бензошланга длиной мм, на другой конец которого, надета стеклянная трубка, с нанесенными на нее двумя рисками как показано на рис. Совместив верхнюю метку с верхним торцом поплавковой камеры, карбюратор слабым подкачиванием ручной груши заполняют топливом. Запорная игла должна перекрыть подачу топлива в тот момент, когда его уровень совпадет с нижней риской. Если уровень топлива оказывается ниже или выше метки на мм, можно считать, что клапан работает нормально. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора: Высокий уровень топлива и его перелив при подкачке могут свидетельствовать о негерметичности поплавка, а также об износе конуса и посадочного места запорной иглы. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки рис. Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота. Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Анализ дал парадоксальный результат - самым легким оказались Ветерок-8 25кг и Ветерок 27кг , при весе импортных конкурентов около кг. Посему готов собрать советы, рекомендации, обсудить тонкости как это чудо отечественной промышленности сделать адекватно рабочим и по возможности еще облегчить. Режим работы - нечастые покатушки. Можно ли переделать В-8 в В? Можно ли на В нацепить винт от импортного движка? Какой это потребует переделки?

    Какую модель В лучше взять под данную задачу? В-8 имеет сильно устаревшую систему продувки дефлекторную и меньшую степень сжатия.

    ветерок 12 доработка рычага включения скорости

    Отправлено 30 Март - Сделать можно что угодно и где угодно. По результатам изготовления и эксплуатации огнив для Вихрей и Нептунов, скажу: У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Купил новый ветерок-8 г. Оказалось что в груше дырка.

    Доработка и модернизация лодочного мотора «Ветерок»

    Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей.

    ветерок 12 доработка рычага включения скорости

    Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал. Проверил магдино тестером по паспорту-около Ом и всё коту под хвост. Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *