Транцевые колеса для лодок из нержавейки

Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее. Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности.

На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки

Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус. Устройство выполнено на высоком техническом уровне. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния. При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Значительно сложнее будет справиться с такой задачей, если лодка наполнена снаряжением и рыбацкими принадлежностями. Задача усложняется в том случае, когда на транец установлен навесной двигатель. Если снять мотор и перенести все оборудование по отдельности, то работы растянутся на длительное время. Именно поэтому многие рыбаки сегодня используют колеса транцевые для лодок ПВХ, своими руками их можно изготовить достаточно просто. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной.

Специалисты советуют выбирать колеса, которые обладают средним размером и достаточно внушительной шириной. Благодаря такому дополнению вы без труда сможете перекатить лодку по участку с плотной почвой. Помогут колеса и на песчаных пляжах. Немаловажно, что такие колеса, а также все крепления выполняются из материалов, которые совершенно не боятся воздействия влаги. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то можно будет сэкономить несколько тысяч рублей. Однако при этом вы сможете сделать колеса с такими креплениями, которые будут обладать определенными параметрами, а именно шириной, длиной и размером. Металлобаза, Уфимский район Смоленск Смоленск, ул. Аптечная, дом 1 Тула Тула, ш. Одоевское, дом 67, корп. Г Екатеринбург Екатеринбург, ул.

  • Книги об охоте и рыбалке купить
  • Надувное дно для лодки пвх это
  • Подводная лодка радиоуправляемая black submarine
  • Воблеры рамблер
  • Рекомендуются для лодок с жёстким дном до 3 м 50 см. Шасси "Быстросъёмные усиленные" рекомендуются для лодок с жестким дном длиной от 3 м 60 см. Изготавливаются на заказ в течение двух недель. Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа "Ротан", "Флагман", "Солар", "Аэро", "Компас" и другие. Конструкция позволяет использовать их в "нижнем" рабочем положении, "верхнее" транспортировочное положение невозможно без дополнительного оборудования. Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа "Ротан", "Флагман", "Солар", "Аэро", "Компас" и др. При затяжке гаек не переусердствовать, могут деформироваться кронштейны, проверено. Установить стойки с колесами и проверить работоспособность. Как это все работает есть в Ю тубе. Привести лодку в готовность, надуть. Соединить стойки с кронштейнами колесами вверх. Поочередно поднять борта в кормовой части и перевести стойки в нижнее положение. Поставить лодку на колеса и установить мотор на транец в поднятом положении. Поднять нос лодки за ручку и вести лодку к воде кормой вперед. Сесть в лодку, оттолкнуться от берега, что бы колеса не касались дна, перевести стойки в верхнее положение или снять. Опустить мотор в рабочее положение. Это примерный алгоритм, в процессе эксплуатации подстроитесь под себя. Напоследок хочу предложить ещё одну самоделку, я ее выложил в сообществе DIY Сделай сам , многим понравилось, это не самореклама. Просто этот изотермический контейнер может неплохо пригодится на рыбалке, кроме того не все рыбаки состоят в сообществе DIY Сделай сам , вот ссылка на неё: Это тот самый контейнер.

    Подробности изготовления выше по ссылке. Особенно актуально иметь транцевые колеса, когда рыбалка осуществляется в одиночку. Транцевые колеса для плавсредств из ПВХ представляют собой транспортировочные шасси, для крепления которых используют кронштейны 2 шт. Именно кронштейны приводят колеса в рабочее состояние вверх и вниз. Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть. Клей для лодок Bostik Vinycol M2. Рым-ручка на лодку ПВХ. Ручка рулевого для надувной лодки ПВХ. Уключина поворотная для лодок ПВХ крест. Ручка рулевого для лодки ПВХ. Якорный ролик на лодку ПВХ. Уключина поворотная для лодок ПВХ овал. Лопасть для весла большая. Палец крепежный для транцевых колес. Крепление с гайкой UniMount. Ликтрос для лодок ПВХ - см. Накладка на транец металлическая. Клей для лодок ПВХ двухкомпонентный. Предположим, что ваша лодка весит 50 кг, около 35 кг вес мотора, канистра с горючим 25 кг, якорь 10 кг, весла, сиденья, удочки, снаряжение, прикорм — ещё 40 кг, ну и прибавив литров 10 воды, которая, так или иначе, попадет в лодку, получаем общую массу кг. Этот подсчет я привел для того, чтобы вы представили, какую массу надо будет перемещать с помощью этих колёс, и как облегчат они усилия человека. Даже если у вас маленькая и лёгкая лодка, использование таких шасси будет оправдано, вы сбережете её при погружении в воду, так как прибрежная галька и песок стирает днище. Размер трнацевых колес не должен превышать габариты транца, чтобы не было проблем с передвижением лодки по земле или по воде. Хотя внешний вид у них очень стильный, изготавливаются из стеклопластика. Диски на шасси могут быть изготовлены из металла или из прочного пластика. Стойки для колёс делают из покрашенной стали или из нержавейки, очень редко из алюминия. Стойки бывают прямые или изогнутые, для разных конструкций лодок. При покупке колёс особое обратите внимание на стойки, они должны быть прочными, качественная нержавеющая сталь — лучший материал для них. По мнению большинства владельцев надувных лодок, транцевые колёса лучше приобретать те, которые имеют капролактановую или фторопластовую, в общем, пластиковую втулку в конструкции, а не подшипники. Большинство колёс, укомплектованы подшипниками, изготавливаемыми в Китае и у них нет защиты от воды. После спуска на воду ржавеют. Многие просто меняют подшипники в приобретенных колесах на втулки. Критерии выбора транцевых колес для лодок ПВХ Конструкций подобных устройств великое множество.

    Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

    При выборе следует обратить внимание на максимальную нагрузку, которую может испытывать устройство и сопоставить с весом собственной лодки. Форма стоек, на которые монтируются колеса, бывает прямой и изогнутой. Критерии выбора колес для надувных лодокЛучше отдать предпочтение прямым стойкам, которые в меньшей степени подвержены деформации. Изогнутые стойки иногда под нагрузками начинают деформироваться.

    У прямых, такой проблемы нет. Хотя если толщина металла на изогнутых кронштейнах достаточная, и не будет превышения допустимого веса, то проблем не должно быть. Так как детали конструкции подвергаются постоянному воздействию воды, механизм должен быть сделан из устойчивого к коррозии материала. Шины колес для лодок ПВХ могут быть сделаны из монолитной резины или пластика. Или иметь надувную камеру. Что лучше, сказать трудно. Надувные колеса можно подстроить под любой грунт.

    Особенно это важно, если лодку достаточно долго придется везти по суше. И хорошо, если это нормальный грунт. А если это песок или грязь?

    Естественно, невозможно предусмотреть все возможные варианты берега, для спуска лодки, но чем мягче грунт, тем колеса должны быть шире. Срабатывают элементарные законы физики. Чем шире опора, тем меньше давление на грунт. Конечно, надувные колеса для лодки ПВХ имеют свои недостатки.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *