Тест одноместных надувных лодок

Этот тест позволил лучше уяснить причины преимуществ одних моделей перед другими, исключив некоторые побочные факторы, такие как КПД винта и влияние его упора на посадку лодок. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью. Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было. Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах. Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями.

тест одноместных надувных лодок

Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее.

5 видов надувных лодок

Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок.

тест одноместных надувных лодок

При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах. Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал. О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче. Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели. Изогнутые поверхности носовой части легко "присасывались" к пологой волне, вызывая периодическое зарыскивание. Вдобавок винт на поворотах хватал воздух, а на средних ходах лодка проявляла отчетливую склонность к дельфинированию. Возможно, тому виной излишне выпуклая килевая линия. Очень близкие к "Лидеру" результаты показал "Yamaran", хотя на поворотах воздуха и не хватал и разгонялся более степенно - давали знать дополнительные полметра длины. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л. Зависимость показателя гидродинамического совершенства корпуса с движителем, пропульсивного коэффициента. При проведении буксировочных испытаний место в тестируемой лодке занимал судья-динамометрист, на транец вешался откинутый мотор в 39 кг весом, а в качестве буксировщика в большинстве случаев выступал "Лидер" как обладатель самых надежных банок.

тест одноместных надувных лодок

Связка разгонялась до максимальной скорости, затем буксировщик ступенчато снижал обороты, а динамометрист фиксировал значения усилия на тросе при установившихся промежуточных скоростях. При всех положительных качествах ПВХ-материала осуществлять ремонт лодок из него гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Транспортировка моделей вместимостью более 2 человек почти неосуществима без автомобиля. Одним из самых важных аспектов выбора является материал, из которого изготавливается судно. Если вы хотите, чтобы оно прослужило долго, то рекомендуется остановить выбор на лодках из армированного ПВХ или композитного материала. Для большей безопасности лучше выбирать модели с большим количеством герметичных отсеков. Цвет обычно имеет значение только для охотников. Чаще всего на новые надувные лодки действует гарантия сроком от 1 до 2 лет. В гарантийном талоне указывается срок действия, модель, дата продажи и серийный номер. Этот документ необходимо хранить на протяжение всего срока пользования. Ремонтировать надувные лодки без должного опыта и умений категорически не рекомендуется. Не обладая необходимым арсеналом знаний, Вы можете лишь усугубить ситуацию, и тогда профессиональный ремонт в сервисе обойдется еще дороже. Гарантирует высокое качество продукции, надежность и безопасность. Предоставляет оптимальные расценки и возможность установки дополнительного оборудования. Продукция обладает хорошей курсовой устойчивостью, легким ходом и прочным днищем. Сделайте герметичный мешок с затяжкой вместо пародии на рюкзак и всё, и на эту сумму можно снизить себестоимомть. Когда руки рыболова заняты спиннингом вёсла очень удобно без всяких защёлок лежат на баллонах. Кстати фирма выпускает модификацию такой лодки с обычными гребками, выбирать вам рыболовы и путешественники. Самое интересное, что это цена производителей. Лодка с вёслами Бахта Лодка с гребками Бахта У производителей даже дороже, чем в некоторых магазинах. Продавцы ещё и демпингуют немного.

Но цена всё-равно от 8 до 10 тыс. Транец вмонтирован в каркас стационарно. За транец выступают були-компенсаторы. Данная модель от Solar достаточно странная. С одной стороны, ее стоимость достаточно высока, что гарантирует отличное качество. Это подтверждают и многочисленные отзывы.

  • Разница моторов ветерок 8 и ветерок 12
  • Завод изготовитель лодки фрегат
  • Эхолот лоуренс элит 4 чирп цена
  • Махова анастасия андреевна
  • С другой — тут нет некоторых элементарных деталей, вроде клапана для слива воды. Но есть у Solar одно, но очень важное для некоторых, преимущество — возможность быстро разогнаться. Высокая скорость стала возможна благодаря надувному килю, обеспечивающему глиссирование. Также нельзя забывать про возможность установки мотора мощностью до 30 л. В общем, отличная модель для любителей скорости. Но если вы в основном тихонько сидите в ожидании очередной рыбки, посмотрите следующую модель. Уже цвет этой лодки выдает ее главное предназначение — охота и рыбалка. И тут для этого есть все. Достаточно места — по паспорту до 5 человек, но во время рыбалки наиболее комфортно разместятся человека. Грузоподъемность — лучшая в классе — кг. Есть небольшие ниши для хранения, а также носовой и стояночный тенты, обеспечивающие удобство хранения и комфорт. Также не забыли и про очень полезные мелочи, вроде якорного рыма и клапана для слива воды.

    тест одноместных надувных лодок

    Так как важным критерием при выборе лодки является ее долговечность и надежность, необходимо обратить внимание на эти параметры у одноместных надувных лодок. Большинство из них изготавливаются из современных материалов, однако их плотность достаточно низкая, что не отражается на ее прочности и устойчивости к разного рода физическим и химическим воздействиям. Надежность позволяет лодке не выходить из строя, если натыкается на большие заросли растений или ударяется о камни, расположенные на берегу.

    тест одноместных надувных лодок

    Исходя из требований, которые предъявляются для рыбалки в одиночку одноместная надувная ПВХ лодка — идеальный вариант. Материал ПВХ является ничем иным как поливинилхлоридом, то есть модифицированной пластмассой. Если посадка ближе к носу, то начинались прохваты винтом воздуха. В целом лодка, произвела очень положительные впечатления. При желании, данная модель лодки, комплектуется и вкладышем НД. Но с ним в данном случае не тестировалась. Как владельца лодки АдмиралПТ интересовала имена эта лодка для достижения ее наилучших ходовых качеств. Лодка хороша по своим мореходным качествам. За счет своих обводов, хорошо держит и не забрызгивается в легкую волну. Но и выяснился существенный недостаток. Навесной транец навешивается очень низко.

    12 лучших лодок ПВХ

    К тому же и имеет существенный угол наклона. На данный недостаток установки транца, было обращено внимание производителя лодок. Проблема оказалась уже известной. По любому на моей лодке, транец нуждается в переустановке, а возможно и в изменение конструкции транца. Надо будет подумать и совместно с производством лодок Адмирал, прийти к оптимальному решению. Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. В надувных моторных лодках из ПВХ каждый найдёт для себя полезные качества. Начинающий водномоторник получает первое недорогое плавсредство, позволяющее существенно расширить район отдыха. Чем отличаются ПВХ лодки Материал для теста мы начали собирать ещё летом. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *