Тест лодочных моторов honda

Удобную складывающуюся ручку для переноса Судзуки скопировала у Меркури.

тест лодочных моторов honda

Удобный рычаг переключения передач это ….. Низкое качество отечественного топлива лучше переносит Меркури. С чем соглашусь так это с живучестью Ямахи. Что есть то есть!

тест лодочных моторов honda

Сборка мерков в разы хуже сборки как ямах так и сузук, сварные швы дейдува даже не зашлифованы под лицо. Вес не соответствует заявленому, тяжелее ямахи. На сайте представлен большой ассортимент лодок Барк , лодочных моторов Yamaha и навигаторов Гармин. Как Вы можете сами убедиться, цены одни из самых низких не только среди розничных магазинов, но и среди других интеренет магазинов. К низкой цене можем добавить бесплатную доставку. Но важно еще обращать внимание и на гарантию. Гарантия у всех одинакова, скажете Вы, но это не совсем так. Наш интеренет магазин, являясь официальным представителем фирм Барк BARK , Ямаха Yamaha и Гармин Garmin торгует только легально ввезенными, сертифицированными и растаможенными товарами имеющими официальную полную гарантию в специализированных сервис центрах. Многие уже обожглись на привезенных "под заказ" из Литвы и Польши лодочных моторах - они не имеют гарантии на территории РБ. Не сертифицированные лодки Барк не имеющие отметки о сертификации в паспорте не возможно зарегистрировать в ГИМС. Навигаторы Гармин , купленные на интернет-аукционах, не имеют гарантии, а главное бесплатной поддержки по обновлению карт. При незначительной разнице в цене мы рекомендуем выбирать качество, сервис и гарантию. Итак, самым простым и выгодным варинтом купить лодку ПВХ Барк, лодочный мотор Ямаха или навигатор Garmin - это купить их в интерент-магазине www. В остальные населенные пукты по договоренности с оператором. Ваша корзина 0 товара на сумму 0. Сравнение "десяток" Представляем вашему вниманию сравнительно тестирование 7 семи подвесных лодочных моторов мощность 10 л. Все данные были сведены в таблицу. Да что далеко ходит, наш тестовый Sail F 9. На крепежных винтах для транца уже до начала тестов была обнаружена ржавчина и следы начинающейся коррозии. Большинство кромок корпуса вообще не обработаны. А крышка топливного фильтра вообще была так сказать отремонтирована "суперклеем". Кому вообще могла прийти такая мысль исправить этот "косяк". Почему не заменить крышку на новую? И это еще не все.

Вал винта имел радиальный люфт и уже через час тестовых испытаний было замечено, что через его уплотнительную прокладку капает масло. Теперь расскажем про мотор Parsun F9. Внешне кажется, что обработаны его детали более качественно. Но вот поведение его во время тестирования ничем не отличается от его брата Sail F9. Оба издавали странные шумы, которые менялись в зависимости от оборотов. Было похоже, что кто то там внутри царапается или свистит. Неотъемлемая часть каждого мотора — короткая нога, ручной старт, румпельное управление и обязательный выносной топливный бак.

тест лодочных моторов honda

Оборудованные таким образом десятки обеспечили себе рабочее место преимущественно на открытых четырехметровых спортивных надувных лодках и как вспомагательные моторы на больших лодках. Скругленными ручками для ношения снабжены все моторы. Важным в этом классе моторов является также упаковочный размер, который все производители уменьшают за счет складного румпеля. При этом компании Mercury и Yamaha смогли предложить наилучшее решение, внедрив угол складывания градусов. Yamaha предлагает с мотором F9. В отношении цены Sail и Parsun не знают себе равных, однако качество обработки, комфортность работы мотора и послепродажное обслуживание требуют серьезной доработки. Вопрос о наличии водительских прав в Германии, стране, в которой при мощности в 3,68 кВт 5 л. Во Франции дело обстоит иначе. Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda. В обоих случаях Sail был мерилом. Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9. В отличие от Sail мотор Parsun промучался со слишком большим гребным винтом. Таким образом, мотор Suzuki, за которым по пятам следует Tohatsu, в комбинации скорость и ускорение занимает второе место. И хотя Yamaha оказалась чуть быстрее Tohatsu, ускорение дается мотору намного труднее. При выборе лодки для проведения контрольных испытаний не нужно было приносить в жертву ни моторы, ни экипаж испытателей. Сама же лодка в качестве тестового образца со стендом управления и креслом пилота предлагает приятный комфорт. Следует также подчеркнуть, что почти все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, то есть расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора — отсутствуют.

  • Ловля на мушек спиннинг
  • Красноярск туры рыбалка
  • Александр рыбак европа
  • Как паук ловит насекомых
  • Вы еще помните философию рабочего объема? Honda удалось обогнать Mercury и Tohatsu еще на пути к пьедесталу. Если кто-то полагает, что больший диаметр гребного винта мотора Mercury — лучший выбор, он заблуждается. Tohatsu не только быстрее, но и экономнее, чем идентичная в конструктивном отношении конкурентная модель из США. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей. Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha. Tohatsu MFS30B выходит победителем в контрольных испытаниях. И все это, не взирая или же из-за его испытанной техники карбюратора, покоряющейся любому механику даже без специализированного инструмента.

    Сравнительный тест лодочных моторов 115л.с.

    Е-ТЕС-мотор Evinrude также оправдывает себя хорошими тестовыми результатами. Оборудованный по последнему слову техники великан Yamaha пытается справиться со своей большой массой, недорогой Mercury занимает, не медля, место посерединке. Ручной стартер с системой впрыска Мотор Suzuki с системой впрыска, с электростартером и дистанционным управлением, по цене занял второе место после Tohatsu. Попробуйте пронесите мотор под мышкой Все производители серийно выпускают гребной винт и несущую пластмассовую емкость, которая, кстати, у мотора Mercury в два раза больше Используя данную технологию, лодочные моторы TLDi от Tohatsu удовлетворяют как американским нормам Управления по охране окружающей среды США, которые вступят в силу в г. Hellwig Marathon V Эта 6-ти местная прогулочная лодка из города Эркеленц имеет длину 5. В качестве дополнительного оснащения лодка, спущенная на воду в Гамбурге, имела встроенный литровый топливный бак с электрическим запорным клапаном. А имеющийся огромный шезлонг не удостоился даже взгляда экипажа судна при температуре едва выше точки замерзания. Это однозначно наш победитель в группе. Также это один из самых легких двигателей в тесте со множеством хорошо продуманных мелочей. Как и остальные 4-х тактные модели DF 9. Хотя финиш близок, однако Suzuki все еще не входит в ту лигу, где играют Yamaha и Honda, да и видимая часть двигателя не выглядит столь безупречной как у конкурентов. Регулировка угла наклона трима здесь производится методом вынимания и перестановки перемычки на 5 позиций. Ручка переключения передач смонтирована на передней панели, но переключение идет не так мягко.

    Два такта - против четырех (Тест моторов Honda BF 90, Tohatsu 90 TLDi)

    Холодный двигатель завелся легко — после третьей попытки. Работал впечатляюще тихо, производя при этом ровный высокий звук. Отзывчивый на рукоятку газа Suzuki развил скорость Наша прогулка была мягкой, мотор живой, легко управляемый. Ни один из нас не смог завести прогретый двигатель. Выяснилось, что Suzuki сливает масло перед отправкой потребителю, при этом никто не предупредил нас об этом и мы использовали это двигатель с оставшейся крохой масла. После заливки масла и проверки двигателя у одного из дилеров Yellow Penguin мотор проработал 30 мин. Это конечно некоторый бонус для двигателя, который прошел через такие испытания.

    тест лодочных моторов honda

    Suzuki сделал большие шаги в направлении развития 4-х тактных моделей, которые теперь могут похвастаться хорошим соотношением мощность-вес, конкурентной ценой. Модельные ряды компаний-моторостроителей раскололо на неравноценные по конструктивному признаку ветви - экологически чистых и обычных моторов - известное ограничение в использовании на водоемах США и Европы моторов, не соответствующих новым жестким нормам загрязнения окружающей среды САРВ и ЕРА.

    тест лодочных моторов honda

    Следствием этого стало постепенное вытеснение привычных двухтактных карбюраторных моделей моторов маломощной группы новыми четырехтактными, и хотя малые двухтактники еще продолжают сходить с заводских конвейеров, процесс их совершенствования в общем остановился в е гг. Четырехтактники "нашего" размера пока не следуют модным тенденциям двигателестроения, но все же по исполнению они более совершенны, чем двухтактники, особенно с эргономической точки зрения. У протестированных четырехтактных "Honda" и "Suzuki" удобные румпели управления с простой регулировкой усилия поворота мотора и ручки газа и легкодоступной кнопкой "стоп". Рычаг включения хода будто сам ложится в руку и работает очень четко.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *