Свечи на лодочный мотор ндх

Снял с верхней свечи подсвечник.

Обзор свечей зажигания подвесных лодочных моторов

Просто так снять свечу и завести мотор ни в коем случае нельзя, так как это может привести к пробою катушки зажигания! Для это я взял старую свечу от автомобиля вставил в подсвечник, на резьбу свечи намотал провод, а другой конец провода к массе мотора.

И так пуск, завелся без проблем, но мотор колбасит, как будто бы присутствуют какие то пропуски в работе зажигания. Поменял свечи местами, изменений нет. Верхний подсвечник ставлю на место, снимаю нижний, втыкаю в него старую автомобильную свечу, завожу. Завелся лучше чем в первый раз, работает ровно, пропусков в работе не наблюдается.

свечи на лодочный мотор ндх

Первая мысля — катушка пробивает. И опять поочередно проверяю работу цилиндров.

свечи на лодочный мотор ндх

Верхний работает отлично, нижний с перебоями. Все возвращаю на свои места. Кстати, на катушку, от которой высоковольтный провод идет на верхний цилиндр, провод от зажигания проходил в непосредственной близости от маховика, потертостей на проводе не было, но всякое могло случиться. Данный провод разместил чуть по другому. Минут пять дал поработать мотору, изредка подгозовывал, чихание наблюдалось лишь после увечичения газа и сразу при резком сбросе, именно при сбросе. На холостых чихание пропало. Проверил насколько винт выкручен после моей регулировки, оказалось на 3,5 оборота. Аксессуары для летней рыбалки Антизакручиватели Блесна Вабики.

Свечи NGK для лодочных моторов и катеров

Аксессуары Бортовые держатели для удилищ Запчасти Лодки. Аксессуары для моторов Бензиновые моторы Винты для моторов Запчасти для моторов Свечи зажигания. Поиск Расширенный Искать в: Свечи зажигания для ПЛМ 2т Автор gera. Страница 1 из 2 1 2 Вперед.

свечи на лодочный мотор ндх

Спасибо от 1 Пользователь:. Сан Саныч, Паха и Fill это нравится. ФокС, Вовчик и Santila это нравится. Mitrich и Morozzz это нравится. Пользователь сообщений сказали "спасибо" 0 раз Дата регистрации: Рисунки конечно грубые, от руки. Если конец изолятора белый, корпус частично покрыт нагаром, на электродах видны следы оплавления, это может указывать на слишком низкое калильное число, очень бедную смесь, раннее зажигание, плохое охлаждение цилиндров. Почету в холодной воде протекают сальники? Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски Чем красить металлические лодки? Алюминиевые лодки набирают популярность Поворотно-откидная колонка для катера Какое масло лучше для подвесного мотора? Это свойство свечи называется электрической характеристикой. Температура рабочего конца свечи должна поддерживаться достаточно низкой для предотвращения раннего зажигания и, одновременно, достаточно высокой для предотвращения образования нагара.

свечи на лодочный мотор ндх

Это свойство свечи называется тепловой характеристикой, и определяется выбором теплового диапазона свечи. Важно помнить, что свечи зажигания не генерируют, а только отводят тепло. Свеча зажигания функционирует как теплообменник, отводя излишнюю тепловую энергию от камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон характеризуется как способность свечи к рассеиванию передаче тепла.

свечи на лодочный мотор ндх

Тепловой диапазон свечей зажигания не зависит от фактического напряжения передаваемого через свечу зажигания. Вернее, тепловой диапазон есть величина способности свечи к отводу тепла от камеры сгорания. Величина теплового диапазона определяется несколькими факторами: Длина изолятора рабочего кончика свечи есть расстояние между кончиком изолятора со стороны искрового зазора и точкой контакта изолятора с металлическим корпусом свечи. Так как кончик изолятора является самой нагретой частью свечи, его температура является первичной причиной раннего зажигания и образования нагара. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания.

  • Блесны с чертежами
  • Как сделать индикатор поклевки видео
  • Цитата про удочку
  • Что означает номер на блесне
  • Внешний вид свечи зажигания также зависит от температуры кончика свечи зажигания. Существует три основных критерия для диагностики свечей зажигания: Специальные таблицы по количеству оборотов при затяжке свечи помогают редко, здесь скорее, дело опыта. Главное, не сорвать резьбу на блоке цилиндров, а выкручиваться свеча должна с не очень большими усилиями на холодном двигателе. Не забывайте про длину рукоятки свечного ключа, ведь чем больше рычаг, тем легче вам будет. Тут как раз и возможен перебор. Калильное число свечи зажигания — это , грубо говоря, степень измерения поглощения тепла, ее теплоотдачи. Теплоотдача свечи определена ее конструкцией и длиной резьбовой части. Но тут есть одно "НО", не факт, что электрика китайской модели выдержит характеристики свечи, да и гарантия скорее всего пропадет, но все же плюсов от оригинала гораздо больше. Рекомендуется так же периодически проверять зазор свечей.

    Свечи NGK и аналоги (взаимозаменяемость) свечей зажигания для лодочных моторов и катеров

    Правильный зазор напрямую влияет на искрообразование и воспламенение. Зазор иногда с течением времени работы меняется и это сказывается на работе мотора. И для проверки зазора нужно использовать не отвертку или нож, а специальный щуп. Кроме того следует обращать внимание на момент затяжки свечей.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *