Съемное днище для лодки пвх

съемное днище для лодки пвх

Есть пайолы с килем, нет пайолов - без разницы. А гуляние днища, это "знаменитая" дыра в носу, между дном и баллонами, никак не соберусь ее заделать. Вот и задувает туда то вода, то ветер. На скорость не влияет, эстетика все ж страдает.

съемное днище для лодки пвх

Вернемся к нашим баранам, то бишь к постройке и проверке того что получалось Почему-то получалось так, что все последующие варианты днищ были образцами того, как лодки строить не надо. Удачным был 8 экземпляр. На 9 попробовал пристроить гидролыжу. Исчезли прохваты, повороты проходила супер класс! Получил практически не убирающегося "дельфина".

  • Как поставить моторную лодку на учет в гимс
  • На что в ленинградской области ловят рыбу
  • Как ловить линя и карпа
  • Пародия на миронова алехно и рыбак
  • Вот так и живем, с утра пораньше, пока интернет работает. Ребята, пока продолжу историю до конца, потом ответы на вопросы , немножко еще. На 11 изменил линию киля относительно продольной оси лодки. Началось рытье волны носом. На 12 поставил продольные реданы, не помагает. Спилил пополам, не помагает. Спилил полностью, не помагает. Был близок поступить по совету Fed "утопить ее на Однако опыт набирался и при очередной переделке лодка неожиданно поехала. Получился несколько узкоспециализированный продукт. Достаточно скоростная лодка для одного. Грустно, что одного, радует что достаточно скоростная. Наверное еще может даже км можно будет выжать. Но все ж 15ка есть 15ка. Набрался немного знаний и опыта. Понимаю, на базе этой лодки можно построить и достаточно скоростное средство для двоих, но формы днища уже будут другие. Можно построить и более комфортно-мореходное условно, конечно. Тоже маленько изменив формы. Теперь по поводу "зачем все это надо было, не проще ли сразу РИБ купить". Страница 38 из Поиск в этой теме. Сообщение от тофалар Может рисунок. А то не понятно что,куда и как это всё поместится. Найти ещё сообщения от Ротмистр. Сообщение от Ротмистр Если я правильно понял,то суть "идеи" состоит лишь в добавочной жесткости концевика кильсона, что зачастую гораздо проще сделать другими способами не раз озвученными в этой теме. Найти ещё сообщения от тофалар. Сообщение от тофалар Да. Найти ещё сообщения от Серж Сообщение от Серж63 Примерно так я это себе представляю. Найти ещё сообщения от Хариузятник. Найти ещё сообщения от VVE.

    Форум любителей активного отдыха

    Сообщение от VVE Подниму темку! Сообщение от тофалар В поперечном сечении днище уже вытянуто или изначально лишнее было И при меньшем киле натяжка уменьшится. Найти ещё сообщения от илим. Сообщение от илим Что-то как то не понятно, чего куда подкладывать Может под пайол, который у транца, что-то положить на киль. Вообще то ездили испытывать самодельную консоль рулевого и ДУ. Отправлено 04 Октябрь - Берем любую другую лодку длиной от 3. Здесь, видимо, возникают следующие вопросы: Не протирает ли жесткое днище надувную лодку при эксплуатации? Как жесткое днище крепится к транцу надувной лодки?

    съемное днище для лодки пвх

    Надо ли надувать киль на лодке? Вопросов будет конечно гораздо больше, пока два: Можно соорудить такое днище на Посейдон ? Когда можно будет посмотреть видео о сборке? Отправлено 05 Октябрь - А на Badger HD? Думаю надо выложить фото с узлами крепления-шнуровки и фото самого днища. Чтобы народ глазами увидел что ему предлагают. Вроде про такое я больше нигде не слышал? Отправлено 06 Октябрь - Думаю, что патентовать его нет смысла, так или иначе его будут делать все кому не лень. Чаще всего надувное дно является единым гермоотсеком с единственным клапаном. Одним из главных преимуществ днища низкого давления является его способность смягчать удары мелких волн. Хождение на ПВХ лодке по небольшой короткой волне сопряжено со значительными вибрациями корпуса, передающимися и на пассажиров. Надувное дно принимает на себя удары волн, снижая тем самым вибрации всего корпуса. Конечно, для накачивания дна требуется время, но это, как правило, намного легче, чем сборка наборного пайола в профили и стрингеры, а еслииспользовать набирающие сейчас популярность электронасосы, то сборку лодки можно производить даже во время перекура! Еще один неприятный момент при разборке лодок с деревянными алюминиевыми полами — мытье. Сначала помыть, потом найти место где просушить не испачкав…. По конструктивной особенности, использование не позволяет погрузить его полностью в воду таким образом, чтобы оно оказалось на одном уровне с ней. Помимо надувного дна он дополнительно укрепляет борта лодки, положительно сказываясь на ходовых характеристиках. Производители с помощью него придают обычной надувнушке отличную килеватость, делая ее послушней в управлении. Продольные ребра баллонов упрочняют ее по всей длине, обеспечивая устойчивость на воде и взятом курсе.

    Прочный материал, используемый при изготовлении, не подвержен быстрому износу и не боится механических повреждений. На больших лодках возможно применение моторов с условием установки жестких транцев. Если говорить о транспортировке, то здесь рекомендации больше относятся к требованиям вместительности багажника автомобиля. Бронирование можно применять для всего днища надувной лодки из ПВХ, а можно усилить лишь части, подвергающиеся наибольшему риску истирания или повреждения. Основные методы включают в себя:. Дополнительный слой ПВХ материала — менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы.

    Руководство по лодкам ПВХ с надувным дном низкого давления

    Также можно использовать в этих целях прорезиненную ленту, используя специальный клей. Отдельно стоит рассмотреть использование жидких полимерных материалов. Современная наука ввела в использование так называемые эластичные полимеры — химические соединения в жидком виде, которые полимеризируются будучи нанесенными на поверхность лодки. Полимеризация придает исключительную прочность, такой слой не отклеится ни при каких воздействиях. Полимеры сочетают в себе свойства, доселе несочетаемые в одном веществе — высокую пластичность и устойчивость к механическим воздействиям.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *