Ремонт спиннинговых катушек в спб

Стоимость добавления элемента для крепления приманки — р. Замена верхнего хлыста на болонском поплавочном удилище — иногда, поломка верхнего колена удилища настолько серьезна, что его восстановление, путем наложения бандажа, не несет никакого смысла — будет нарушен строй и чувствительность удилища. В таких случаях, самым правильным решением, будет замена сломанного хлыста. Мы подберем и заменим подходящий хлыст для Вашей удочки! Стоимость замены верхнего хлыста на удилище — р без учета замены колец. Сращивание колена на болонском поплавочном удилище кроме верхнего колена , сращивание нижнего колена спиннинга — сломанное колено сращивается путем наложения бандажа. Сращивание верхнего хлыста на болонском поплавочном удилище, сращивание верхнего колена спиннинга - сломанное колено сращивается путем наложения бандажа. Восстановление стыковки штекерного спиннинга — такая поломка случается при силовом забросе, когда колено спиннинга плохо закреплено. Статьи Еда в походе-это просто!

  • Универсальная снасть на пенопласт
  • Дом рыбака и охотника старицкий район тверская область
  • Профиль для воблеров
  • Блесна индиана
  • Соревнования в республике Беларусь Кубок Дружбы. Отчёт о соревновениях Крупный Лещ. Уловистый балансир - новинка от Akara! Лаки Джон Тиога - древнее заклинание на успешную рыбалку. Свежие новости из Териберки! Отзывы Олег Геннадьевич Михаил Александрович Кузнецов Но там резонаторы вредны, наоборот - виброгашение рулит Например, из карелки подходящего цвета. Я просто предупреждаю о граблях. Только на подбор правильной температуры стабилизации спокойно может уйти не одна бутылка химии. Ибо то, что написано в инструкции к примеру, про 95 градусов хреново соотносится с условиями нагрева в конкретной печке. И даже после подбора правильных режимов результат все равно будет не похож на рекламируемый. Мы уже эдак с годик экспериментируем со стабилизацией и прочими деревянными делами. На мой взгляд, самый правильный путь - купить уже стабилизированный кусок дерева в электронном магазине для ножеделов. Потому как реальность от инет роликов сильно отличается. Самый вероятный финал - полностью испорченный кап и выброшенные в форточку химикаты с правильными сопроводительными словами. Нужно хорошее оборудование, годные материалы и заготовки. Время в конце концов. И тупо деньги на все перечисленное. Тогда я вообще плохо понимаю в чем проблема. Я думал, что проблема в балансе.

    ремонт спиннинговых катушек в спб

    Так это всегда на длинных мощных удилках так. Рукоять под локоть не упирается длины не хватает - рука устает.

    Ремонт катушек и спиннингов, обслуживание катушек в Краснодаре

    А можно по-подробней о процессе? Вы выполняете переход по внешней ссылке. Она откроется в новом окне. Главная Общалки Спиннинг Все о ремонте спиннингов и катушек. Но, по итогу, оказывается, что недостаточно сделать простой дизайн, чтобы этого достигнуть. Корпус и ротор катушки выполнен на станке с ЧПУ, что отчасти и диктует ограничения в формах. Все они относятся к премиум сегменту, так как сама технология производства диктует это. ЧПУ - это долго и дорого, то есть для массового производства явно не подходит. Но если вы делаете премиум продукт, то это маловажный факт. Но по итогу вышло не очень, что мы и видим. Одно дело рассматривать абсолютно новые экземпляры, а другое посмотреть на те, которые поработали на полную катушку. И первое что бросается в глаза на обоих экземплярах — это мучительная смерть узла фрикциона. Соленая вода не только беспрепятственно попала внутрь сквозь условную защиту, но и полностью сделала там своё чёрное дело, разрушив частично фрикционные диски и два опорных подшипника. Поэтому, из двух фрикционов, в итоге, едва удалось собрать один. А это один из важнейших узлов для катушки морского класса. Следующий фейл - узел ролика лесоукладывателя. От столь сложной конструкции узла ожидаешь каких-то преимуществ, в том числе и его защите. Но два уплотнителя со своей задачей не справились - два подшипника мертвее мертвых на обоих экземплярах. Сам ролик требует отдельного упоминания. На фото вы можете сами оценить прочность покрытия. И это на катушке морского класса! Единственное, к чему нет претензий - к механизму главной передачи. Сталь по стали — такая передача переживёт любую катушку. Единственное, можно было облегчить главную шестерню выборками. Необычно выполнена муфта обратного хода, которая интегрирована на оси пиньона. А вот дублирующей системы, которая уже стала для катушек такого класса обыденностью, нет.

    Ремонт катушек

    Что "на отлично" — защита внутренних механизмов от воды. Оба экземпляра не имеют никаких следов проникновения соленой воды внутрь.

    ремонт спиннинговых катушек в спб

    Еще один плюс — боковую крышку механизма можно открыть, не снимая ротора. Теперь можно оценить внутреннее состояние катушки, не разбирая её до винтика. Такое впечатление, что разработчики решили поставить рекорд по используемой номенклатуре метизов и их типу. Только сервисмэн с крепкими нервами и большим набором инструментов может обслуживать эти катушки. Катушка, которая внешне выглядит иллюстрацией к стереотипу, что в куске металла сломаться ничего не может, на самом деле очень далека от совершенства. Металла много — толку мало. Видать сказался малый собственный опыт проектирования производителя. Хорошие материалы, хороший уровень обработки Как говорится, дьявол кроется в мелочах. Ну и думаем не надо говорить о том, что найти запасные детали для неё даже у самого производителя практически нереально. Тем более, что за годы выпуска, мы не увидели ни изменений в конструкции, ни обновления модельного ряда.

    ремонт спиннинговых катушек в спб

    Если вдруг вы стали "счастливым" обладателем данной модели — несите её к нам. Ремонт такой неисправности производится довольно быстро, иногда в течении 15 минут, но для того, чтобы закрепить "тюльпан" основательно может потребоваться несколько часов. Прочие поломки и неисправности спиннингов и удилищ рассматриваются по телефону. Сборка телескопических проводочных удилищ. Мы создаем уникальные проводочные телескопические удилища, задавая им нужные технические характеристики. Просто позвоните нам или приходите в наш офис, таких "телескопов" вы не найдете нигде. Активный участник Профиль Группа: Народ,может кто подскажет,где катухи ремонтируют? Алла,я ж про Акме писАл на РД. У мастера оч-ччень своеобразная манера общения,но результат по итогу достигнут. Дорога с Гражданки,правда,не близкая,но на метре вышло даже меньше часа в один конец. Воблеры у Саши забрал,как понадобятся - сигналь,пересечемся два пальца левее Альголя. К Бокоплаву обратись, у них где-то в Центре ремонт есть. Сообщение отредактировал NowhereMan - Если не ошибаюсь,на Лермонтовском. Георгий Александрович Орудие лова:

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *