Подводные лодки японии во второй мировой войне

Вернее полный провал, учитывая полное раздолбайство американцев. Они были разделены на три группы. Эти силы вышли из Внутреннего Японского моря на следующий день после выхода сил вторжения. В составе главных сил шли два гидроавиатранспорта: Другая лодка потопила танкер. Обе сверхмалые подводные лодки погибли. Этот рейд сверхмалых лодок, несмотря на их гибель, считается самым успешным. В теории, самолеты этих подводных лодок обладали возможностью нанесения бомбо-штурмовых ударов по городам США. Изначально предполагалось базирование на каждой лодки двух гидросамолетов-бомбардировщиков, но в процессе проектирования количество аэропланов довели до трех. Конструктивно корабли представляли собой увеличенный вариант лодки типа AM. Уникальная конфигурация двойного корпуса, его сечение в носовой части напоминало вертикальную восьмерку, в средней — горизонтальную восьмерку. Запас топлива позволял субмарине покрыть в надводном положении 37 морских миль со скоростью 14 узлов, автономность составляла 90 суток. В годы войны началась постройка трех лодок STo. Головную лодку серии заложили в январе г. Две другие лодки серии до окончания войны достроить не успели, их постройка была остановлена в марте г. Постройка еще нескольких субмарин данного типа была прекращена на самой ранней стадии. На постройку лодок затратили огромные финансовые, материальные и человеческие ресурсы, а корабли не привнесли в войну вообще никакого вклада. Субмарина I сдалась американцам 27 августа, I — через два дня. Обе лодки позже американские экипажи перевели в Перл-Харбор, где их превратили в корабли-цели. I потопили в мае г. Третья субмарина, I, так никогда и не покинула Японию, ее затопили недалеко от побережья метрополии в апреле г. Дальность плавания 30 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Средние субмарины класса RO призваны были дополнить крупные лодки класса 1. Вверху изображена самая старая подводная лодка класса RO, сражавшаяся на Тихом океане в ту присно памятную войну — корабль RO типа L Лодки этого типа были спроектированы на основе британских субмарин типа L. В середине — RO, бот типа К Несмотря на неважные статистические показатели боевой работы, именно лодки типа К-6 специалисты считают самыми удачными в конструктивном отношении японскими субмаринами периода Второй мировой войны.

RO вступила в строй в феврале г. За год своей карьеры субмарина единственный раз добилась относительного успеха — торпедировала, но не потопила американский транспорт.

подводные лодки японии во второй мировой войне

Что характерно — RO стала одной из самых результативных субмарин типа К-6! Самыми маленькими субмаринами класса RO стали корабли типа KS. Компактные корабли являлись скорее лодками прибрежного действия, нежели океанскими. Нарисована субмарина RO-l 6, вступившая в строй в декабре г. Большую часть своей карьеры лодка RO-1Q6 занималась транспортными перевозками, но сумет потопить в июле г. Тяжелые потери в подводных лодках в первые годы войны заставили командование Императорским флотом Японии озаботиться проектированием субмарин, обладающих высокой скоростью хода в подводном положении. Высокая скорость подводного хода позволяла сократить потери в лодках от воздействия американских противолодочных кораблей. Для того времени — абсолютный мировой рекорд! Те давние эксперименты пригодились при проектировании лодок типа ST Sen-Taka — скоростная субмарина. Согласно кораблестроительной программе — г. Корпус и рубка лодки имели обтекаемые формы, корпус выполнялся сварным. Обводы лодки выполнили максимально зализанными, даже артиллерийскую установку сделали убираемой. На лодку поставили электродвигатели вдвое большей, чем обычно мощности дизели также были повышенной мощности , аккумуляторные батареи очень большой емкости. В подводном положении лодка рассекала глубины со скоростью 19 узлов. Помимо скорости субмарина обладала большой глубиной погружения — самой большой среди всех японских подводных лодок периода Второй мировой войны. Лодка была оснащена устройством работы дизеля под водой. Автономность составляла 30 суток.

подводные лодки японии во второй мировой войне

Первый корабль данного типа был заложен в марте г. В постройке находилось восемь субмарин типа ST, но до конца войны успели достроить всего три субмарины. Японская промышленность не сумела освоить новые технологии кораблестроения и в короткий срок насытить действующий флот субмаринами революционной конструкции. Субмарина I вошла в строй 2 февраля г. После войны субмарину перевели в Перл-Харбор для изучения, а в мае г. Лодка I также вошла в строй в феврале г. Подводный корабль был затоплен в японских водах в апреле г. Достройку субмарины I завершили в мае г. Американцы увели ее вместе с I в Перл-Харбор, в мае г. На человеко- торпеды Морской генеральный штаб возлагал огромные надежды, как оказалось — зря. Предвоенный снимок субмарины RO Большую часть войны субмарина провела в качестве учебной, дожив до Дня Победы над Японией. Дальность плавания миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Обводы субмарины шипа ST выглядит вполне современно, на снимке — I, самая скоростная субмарина Императорского флота. Две лодки типа К-5 послужили прототипами для более крупных субмарин типа К-6, строившихся в — г. Перед рубкой установлена трехдюймовки. Командование императорским флотом Японии положительно оценило опыт привлечения боевых субмарин к транспортным перевозкам, однако лодок для снабжения многочисленных изолированных на островах гарнизонов не хватало. Потери в лодках, выполнявших перевозки людей и грузов, были велики, к тому же боевые субмарины отвлекались от своей основной работы по предназначению. Дабы освободить ударные подводные корабли от несвойственных им задач, было принято решении о строительстве серии транспортных субмарин, начиная с г.

Индийский поход японских подводников на исход Второй мировой не повлиял

Снаружи корпуса можно было закрепить еще до 54 т груза на двух десантных плотах. Планировалось построить серию из таких кораблей, но удалось изготовить всего 12 экземпляров, которые вошли в строй в период с мая по ноябрь г. На лодках типа D-2 снизили дальность плавания, зато увеличили массу перевозимого груза. На первой субмарине стояло два носовых торпедных аппарата калибра 21 дюйм, однако торпедные аппараты демонтировали еше до окончания ходовых испытаний лодки. На последующих кораблях серии торпедные аппараты изначально не ставились. Артиллерийское вооружение состояло из одного палубного орудия калибра 5,5 дюйма и двух одноствольных мм зенитных автоматов.

Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

Такие лодки, фактически безоружные, представляли собой простые цели для американской ПЛО. Четыре лодки потопили американские субмарины. Отправленная американской субмариной 14 августа г. Две из них потопили акустическими торпедами американские субмарину, еще одну пустил ко дну американский эсминец. Дальность плавания 15 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки тина В-1 стали самыми массовыми в японском флоте — их построили 20 единиц. На рисунке изображена лодка I, которая выполнила несколько боевых походов. Субмарина вступила в строй японского флота в августе г. Лодка не успела потопить ни одного корабля или судна противники. Верхние поверхности — темно-зеленые, нижние — светло-серые. Хиномару с окантовкой белого цвета нанесены в шести местах. Капот двигателя — черный. Кигошо E14Y подразделения 6-го флота. Хиномару нанесены в шести местах на фоне прямоугольников белого цвета. I — одни из последних построенных лодок пиши В-1, она вошла в строй 31 января г. Лодки типа L-4 — самые старые субмарины класса RO, принимавшие участие во Второй мировой войне. Более старые лодки RO, которые еще оставались в составе Императорского фронта в г. В основу проекта этих кораблей была положена британская субмарина типа L. Субмарины типа L-4 представляли собой усовершенствованный вариант предшествующего проекта L-3 с двумя дополнительными торпедными аппаратами и сдвинутой вперед рубкой. Не смотря на свой почтенный возраст, построенные в — г. Шесть лодок было направлено к острову Уэйк для поддержки японских сил вторжения. Здесь лодка RO затонула после столкновения с субмариной RO Еще одна субмарина данного типа в начале войны напоролась на риф и тоже затонула. Две лодки были потеряны в г. Единственного успех добилась субмарина RO, потопившая плавучую базу гидросамолетов в Алеутских водах.

  • Как обкатать подвесной мотор
  • Екатеринбург купить мотор для лодки
  • Инструмент оружие интернет магазин каталог пермь рыболов
  • Плетенка для троллинга цена
  • Одна из них в г. Четыре уцелели до конца войны. Две лодки типа К-5 стали первыми японскими субмаринами среднего класса. Они были спроектированы в первой половине х годов на основе лодки L Оснащенные более мощными силовыми установками субмарины К-5 развивали большую, по сравнению с L-4, скорость надводного хода. Первая лодка была введена в строй в августе г. Обе лодки принимали участие в операции японской военщины по захвату голландской Индии, затем действовали в водах новой Гвинеи и Соломоновых островов. В августе г. В августе RO недалеко от Порт-Морсби торпедировала, но не потопила, еще один транспорт, а вскоре сама была потоплена австралийским эсминцем. RO успела лишь повредить один транспорт, прежде чем пошла на дно в апреле г. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 4 узла в подводном положении. Субмарина несла на борту гидросамолет E14YI. В тот день аэроплан был использован не для разведки, а в целях бомбометания.

    подводные лодки японии во второй мировой войне

    Приняв две специальных зажигательных авиабомбы массой в 76 кг каждая самолет доставил их в воздушное пространство штата Орегон, где метнул их вниз, тем самым успешно выполнив поставленную задачу на бомбометание. Зажигательные бомбы вызвали лесной пожар, который спровоцировал панику среди местного населения. Всего на территорию США было произведено два авианалета 9 и 29 сентября г. На рисунке изображен момент катапультного старта гидроплана E14Y1 с подводного авианесущего крейсера I Субмарины типа KS были много меньше кораблей типа R0. Они являлись скорее субмаринами прибрежного действия, нежели кораблями среднего класса. Требования к таким лодкам созрели в недрах Морского Генерального Штаба. Корабли предназначались для патрулирования в районах тихоокеанских военно-морских баз японского флота. Автономность субмарин определили в 21 день, дальность плавания в морских миль. Другая подводная лодка потопила большой танкер. Сноска автора английского перевода. Еще одна лодка была потоплена кораблями охранения, а последняя, четвертая, погибла от взрыва собственной торпеды, произошедшего во время выстрела. Она была потоплена 17 мая у о. Срочное погружение спасло лодку, несмотря на то, что, погружаясь, она попала под таран. Приблизившись к лодке, миноносец открыл по ней пулеметный огонь, а затем забросал ее глубинными бомбами. В результате лодка затонула. Крейсер возвратился в состав Тихоокеанского флота к моменту начала действий у о-вов Гилберта.

    Только война

    На лодку было сброшено 5 глубинных бомб, которые выбросили ее на поверхность. Линкор Ramillies был также выведен из строя и не участвовал в боях 12 месяцев. Японцы не знали о транспорте с боеприпасами, попадание в который могло иметь катастрофические последствия для англичан. После выполнения своей задачи мини-ПЛ лейтенанта Акиеда направилась в открытое море, но села на риф на выходе из бухты. Оба члена экипажа лодки попытались по суше добраться до условленного места, откуда их должны была забрать японская подлодка, однако были обнаружены патрулем английских коммандос. Японцы отказались сдаться в плен и были застрелены. Вооруженные торговые крейсеры находились в милях к юго-востоку от Мадагаскара в готовности передать на лодки топливо и припасы. Они парой прошли весь Индийский океан, но их единственной жертвой стал голландский танкер Genota, который с призовой командой был отправлен в Сингапур. Дозаправив лодки, торговые крейсеры направились в Мозамбикский пролив, потопив 5 июня английский грузопассажирский лайнер Elysia водоизмещением тонн. Месяцем позже, еще до убытия в Сингапур, крейсеры потопили свою следующую и последнюю жертву — английское моторное судно Hauraki. К 9 июля, когда лодки получили приказ возвращаться в Пенанг, первая пара лодок потопила 11 торговых судов, а вторая — Впрочем, в центре Атлантики лодка была обнаружена и потоплена американским эсминцем, спасшихся не было. Лишь через четыре года японские субмарины вновь достигли базы американских ВМС на Гавайях. На этот раз, однако, это были самые большие подводные корабли в мире, построенные на тот момент.

    подводные лодки японии во второй мировой войне

    Только спустя несколько лет появились атомные подводные лодки, превысившие их по размеру. Японские соединения сдались в соответствии с капитуляцией после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и были транспортированы в Перл-Харбор. В итоге они так никогда и не были задействованы для тех целей, для которых были построены. В действительности использование подводных лодок в ходе Второй мировой войны было связано не с уровнем интеллекта японского военного руководства, а в гораздо большей степени с его традиционным менталитетом и с истощавшимися экономическими ресурсами. С точки зрения техники и логистики, японские подводные силы в начале Второй мировой войны значительно превосходили американские. При этом лодка получила возможность оторваться в подводном положении от преследования. С 1 июня по 1 июля Великобритания потеряла кораблей, ее союзники и нейтральные державы - , эти потери в три раза превосходили производство на верфях Англии и США. Средний недельный импорт в 1,2 млн. Примерно половина потерь торгового флота приходилась на счет подводных лодок, хотя к концу королевский флот и авиация потопили 31 лодку, и у Гитлера осталось только 22 лодки. Однако в нем. Но освоение англичанами системы подводного обнаружения Асдика, радаров, конвоирование флотскими "группами поддержки", использование авиации дальнего действия в береговой охране позволили сократить эти потери в будущем. В под командованием адмирала Деница подводный флот достиг численности в кораблей и потопил союзные суда в Атлантике общим водоизмещением в тонн, однако в марте - мае было потоплено рекордное количество подводных лодок - Это были непосильные потери для Германии, и Дениц отозвал подводников для отдыха и ремонта. Переломным пунктом стал июнь, когда союзные потери снизились до 28 тонн. Битва за Атлантику была выиграна к концу , но подводные лодки продолжали сражаться до самого конца, потопив за последние пять недель войны 10 кораблей 52 тонн и потеряв 23 корабля с экипажами. Когда Германия капитулировала, экипажей подчинились приказам Деница и сдались, экипаж затопил свои лодки. Статистика ничего не сообщает о борьбе за жизнь моряков торгового флота, из которых 30 чел. Королевский военный флот потерял 51 чел. Война на Тихом Океане. Многоцелевой двухместный гидроплан FF29 в ударном варианте мог нести до 12 кг бомб. Но дальность полёта его была невелика. Если я ничего не путаю, они с Китая тянули не плохо. В своё время часто пиздячек Китаю вламывали. Откуда деньги у Японии. Кто платил за это?

    Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Комментарий дня ТОП Вечная история про армию и инициативу. Активные сообщества Книжная лига. Тенденции Пока что тенденции отсутствуют. Посмотрите все теги или, может быть, объедините парочку? Общая сборка самолета, в которой участвовали пять механиков, осуществлялась в течение шести минут, а полное время готовности самолета с момента всплытия составляла порядка 15 минут, разборка — две минуты. Чтобы быстро завести самолеты, японцы придумали поистине мастерскую идею — предварительно подогревать топливо в резервуарах и подавать его уже теплым. Поплавки самолетов хранились под палубой. При сборе самолета поплавки подавались на палубу по рельсам. С левого борта находился тонный подъемный кран, складывающийся в палубное углубление. Кран был по-прежнему необходим для приема самолетов после их приводнения. Чтобы оставаться незамеченной и снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус гигантской субмарины был обит каучуковым составом, который не отражал звуковые волны сонара. Но все же, даже несмотря на все эти меры, шумность подложки оставалась достаточно высокой. Всего было построено три субмарины I из запланированных ти.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *