Подводные лодки ракетные вмф рф

Через три года по плану уйдет на модернизацию. Длина крейсера — ,3 метра, полное водоизмещение тонн. Максимальная скорость - 29 узлов. Экипаж в человек может находиться в море полтора месяца. Может нести 24 вертолета Ка, 16 сверхзвуковых самолетов ЯкМ вертикального взлета и до 12 истребителей СуК. Как ни пытался по 6 км по отсеку наматывать раз туда-сюда, привычка осталась, как нервничаю, начинаю ходить , подтягивался и т. Полярнинские дизелюхи ходили по месяцев, в средиземке пополнялись, мылись и отдыхали на плавбазе, у меня друг штурманил на й "букашке". Я у него в гостях был, запомнилась теснота и запах соляры и почему-то РДУшки везде. На суток расчитаны только лодки проекта, вот там внутри строем ходить можно, даже бассейн есть, якобы его на первое время автономки картошкой засыпали: Вот приятно читать комментарии компетентного человека: И Ясени, и Бореи - просто красавцы!!! И детские болезни все уйдут со временем Без авианосцев прожить сможем, а вот без подводного флота, да ещё под арктическими льдами, никак! Под арктическими льдами наш подводный флот не от хорошей жизни оказался. Можно даже сказать, что в какой-то мере - и от отсутствия авианосцев. Автономная, с искусственным интеллектом, основное назначение: Только о ней никому! Она была заложена в году для отечественного флота, однако финансовые трудности привели к срыву всех сроков выполнения работ. В году был подписан контракт, в соответствии с которым субмарину планировалось достроить и передать ВМС Индии. После ряда трудностей все работы завершились, и в январе года подлодка была принята заказчиком. На Тихоокеанском и Северном флотах служат 5 и 3 подлодки этого типа соответственно. Изначально планировалось, что ВМФ получит 18 таких субмарин, но финансовые возможности флота позволили построить только Собственно, принятие х на вооружение в качестве боевых единиц принято считать началом развития II поколения атомных подлодок СССР. В г прошлого столетия в Союзе был принят и одобрен проект Б. Они вооружались ракетами, которые имели разделяющиеся боеголовки. Дальнейшее развитие подлодок стран-лидеров осуществлялось таким образом, что в основу конструкции легли бесшумные гребные винты и некоторые изменения в корпусе.

Так, в г. Для выполнения ряда стратегических задач на ней использовались торпеды, а также крылатые ракеты. Да, об особенностях аргона слышал от бывалых - наклонился за электродом и привет. Мне об этом лично Радий Шмаков говорил. Есть мнение с , что титан начали использовать в т. Мне мужики с К рассказывали, что в лёгком корпусе после пары лет эксплуатации были дыры, в которые можно засунуть руку. Сам я такого не видел, но почему-то верю морякам. И при покраске отсеков - когда-то двое, когда-то четверо сразу погибали. А невозможно ли, чтобы не экономические, а военно-стратегические причины диктовали подобные решения? Еще можно искать "правду о войне" в пропагандистких плакатах и листовках. Ваша запись появилась в рейтинге ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь. Батон Руж Anonymous August 7th, Южная Осетия поможет закончить с бывшей Украиной. Почему Павлодар не Кереку. В Казахстане сжимают пружину языкового противостояния. Россия, возможно, остановит конфликт на Украине. Использование материалов сайта приветствуется при наличии активной обратной ссылки на www.

подводные лодки ракетные вмф рф

Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов материалов, которые размещенны на сайте. Однако в ходе эксплуатации лодок проекта проявились и существенные недостатки, препятствующие их эффективному использованию. В частности, возникли серьезные трудности с обеспечением базирования из-за необходимости постоянного поддержания первого контура реактора в горячем состоянии. Были необходимы регулярные специальные операции по предотвращению окисления сплава-теплоносителя, постоянный контроль за его состоянием и периодическая регенерация удаление окислов. Оказались неразрешимыми и многие эксплуатационные вопросы. Ведь комплексная автоматизация по большому счёту себя полностью оправдала, а АЭУ с ЖМТ еще не сказала своего последнего слова. В результате карьера ПЛ проекта, несмотря на их уникальные достоинства, оказалась относительно непродолжительной. К вошла в историю одним из самых продолжительных в истории отечественного подводного флота капитальным ремонтом, продолжавшимся более девяти лет — с июня по август г. В июле г. Следует особо отметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек. В процессе работы по проекту планировалось создать три его модификации. Но обе эти лодки так и остались в эскизах. Предполагалось создать нескольких типов: Позднее ограничились работой над проектом единой многоцелевой подлодки, но способной решать самый широкий круг задач. Вскоре из-за недостаточного финансирования строительство замедлилось. Подлодки проекта построены по одновальной схеме. Максимально прочный корпус из специальной стали. Преимуществом подобной компоновки является локализация встроенного теплоносителя первого контура в отдельном корпусе моноблока, а также полное отсутствие патрубков и трубопроводов значительного диаметра. Подобная схема предусматривает использование оборудования, которое обладает сверхвысокой надежностью. По утверждению ряда специалистов, новые уникальные корабельные реакторы смогут без дополнительной перезарядки служить гораздо большее время, чем применяются сейчас.

подводные лодки ракетные вмф рф

Известно, что существующие сегодня энергетические установки обладают возможностью работать лет. Иными словами, жизнь ядерного реактора сопоставима со сроком жизни самой подлодки. Соглашение об этом было подписано в декабре г. А в июле г. Водоизмещение максимальное — тонн. Крейсерская скорость подводная — 30 морских узлов. Экипаж судна — 85 человек. Субмарина оборудована всплывающей спасательной камерой для всего экипажа. Рекордный по длительности почти 18 лет срок строительства стал следствием небывалого и резкого сокращения оборонных госзаказов и краха научно-производственной кооперации непосредственно в военном кораблестроении. Добавились сюда и немало других значимых факторов как объективного, так и субъективного характера. Однако, как бы там ни было, современный корабль на плаву, необходимые достроечные работы завершены, боевой экипаж обучен. Сейчас подходят к завершению комплексные швартовные испытания. Буквально вслед за этим последует первый выход в открытое море. И не просто легкая прогулка, а напряженная испытательная программа ходовых возможностей, рассчитанная на срок в два месяца. Также подлодка получила новейшие комплексы навигации и связи, оснащена принципиально новой и уникальной по своим характеристикам ядерной энергетической установкой. В октябре г. В доступных каждому журналах или справочниках можно ознакомиться с подробными описаниями и тактико-техническими характеристиками субмарин, а для того, чтобы увидеть сверхмалую подлодку, не надо проникать на сверхсекретную базу. С падением Севастополя активные действия в крымских водах практически прекратились, и их недавние участники - немцы и итальянцы - могли немного отдохнуть от боев. Однако итальянские подводники прибыли на берега Феодосийского залива отнюдь не для отдыха: Так представители двух противостоящих СССР флотов ознакомились с тем, что было тайной даже для своих - с одной из первых советских сверхмалых подводных лодок Первым воплощенным в металл советским проектом сверхмалой подводной лодки стала разработка под шифром АПСС автономное подводное специальное судно. В различных документах и публикациях можно встретить и другие обозначения этого проекта: Проект АПСС был создан в - годах в 1-м отделе так называемой группе подводных лодок знаменитого ленинградского Остехбюро Особого технического бюро по военным изобретениям специального назначения под руководством главного конструктора Федора Викторовича Щукина, для которого АПСС стала первой разработанной им подводной лодкой.

АПСС представляла собой сверхмалую надводное водоизмещение - 7,2 т, подводное - 8,5 т подводную лодку, вооруженную одним носовым неподвижным торпедным аппаратом. Управлялась АПСС двумя вариантами: В том же году, когда проектирование АПСС было завершено, приступили к строительству. Были построены сразу две лодки этого проекта, которые в году проходили заводские испытания. Однако полностью воплотить в металле весьма смелые по тому времени технические идеи Остехбюро не удалось. Можно предположить, что уже в том же году обе лодки АПСС были разобраны. Однако в дальнейшем работы над ней продолжались уже как над сверхмалой подводной лодкой, управляемой собственным экипажем. После этого в Ленинграде под руководством А. Затем лодка была перевезена по железной дороге на Черное море, на Севастопольскую базу Остехбюро. В экипаж опытной лодки были назначены кадровые моряки из подводных сил Черноморского флота. Была и еще одна причина, о которой мы скажем ниже. Это была сверхмалая длина - 16, ширина - 2,62 м подводная лодка стандартным надводным водоизмещением 18,6 т. Она могла развивать максимальную скорость в 6 узлов 5 - под водой. Ее дальность плавания полным ходом составляла миль, под водой - от 18 полным до 60 экономическим миль. Предельная глубина погружения была определена в 30 метров, а автономность плавания - в трое суток. Кроме того, на вооружении экипажа подлодки, состоявшего из 4 человек, имелся 7,мм пулемет. В строй она официально не вводилась, в состав какого-либо из флотов не зачислялась и хранилась на берегу. Летом года лодка оказалась в руках немцев, однако ее дальнейшая судьба пока точно не выяснена. Лодка имела довольно большую, но узкую рубку трапециевидной формы. Так как после освобождения Крыма и всего Причерноморья об обнаружении этой лодки ни на берегу, ни затопленной в море никто не сообщал, то можно предположить, что оккупанты пытались вывезти ее из Крыма в Германию. Для немцев, которые в то время активно работали над многочисленными проектами собственных сверхмалых подводных лодок, реализованный на практике советский проект, без сомнения, должен был представлять интерес. Но это только предположение. Щукина разработали проект еще одной субмарины - малой подводной лодки стандартным надводным водоизмещением 60 т. Безусловно, Остехбюро и дальше могло продолжать деятельность на благо советского подводного флота и всех вооруженных сил.

Щукина был приведен в исполнение. В следующем году не стало и самого Остехбюро. В результате советский ВМФ вступил во вторую мировую войну, так и не получив на вооружение сверхмалые подводные лодки. Автор Константин Стрельбицкий - вице-председатель Московского клуба истории флота. Как сообщили представители военно-морской базы Беломорска, на ПЛ "Саров" была проведена очередная модернизация, несмотря на то, что сама лодка передана в эксплуатацию в августе года. Опытовая дизель-электрическая подлодка "Б" является разработкой эскизного проекта субмарины-стенда "Сарган", начатого в году ЦКБ МТ "Рубин", под руководством главного конструктора А. Белова завершены работы по проекту в марте года. В марте года был утвержден технический проект и дан старт в разработке рабочих чертежей. Существует предположение, что основой несущей конструкции корпуса судна послужил проект ПЛ Б. На судоремонтном заводе ОПК РФ "Звездочка" подтвердили тот факт, что дизель-электрическая большая подлодка Б "Саров" в году действительно находилась на их акватории. Но от комментариев по вопросу проведенных работ деликатно уклонились. Данный корабль, как было сообщено в день подъема на его флагштоке военно-морского флага, разрабатывался для отработки, а также проведения последующих испытаний "новых и усовершенствованных образцов глубоководной техники, вооружения и обеспечивающих их палубных систем".

ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ РОССИИ

Для более точного понимания, "Саров" - это универсальный испытательный стенд, который рассчитан "на предельно длительную эксплуатацию и практическую возможность неоднократных модернизаций". Впрочем, внешне это настоящая подводная лодка, обладающая типичной по форме строения ходовой рубкой, обводами внешнего корпуса чем-то отдаленно напоминающая ракетоносцы, построенные по проекту А. Но есть и очевидные отличия - например, от центральной части до носового отсека имеются продолговатые выступы корпуса, что, конечно, не делает лучшей гидродинамику корабля и как следствие отражается на его крейсерской скорости. Но, очевидно, не эти показатели поставлены в качестве главных для "Сарова". Одна из основных задач, которая решалась при спуске на воду данной субмарины, это установка дизельной подлодке компактного ядерного реактора как резервной двигательной.

подводные лодки ракетные вмф рф

Главная цель - дать флоту недорогой и вместе с тем надежный боевой корабль, обладающий возможностью длительного автономного плавания в подводном режиме, как у дорогостоящих АПЛ. Корабль должен был быть готов к сдаче в году. Только спустя пять лет, после совместно принятого Минэкономразвития и Минобороны решения, строительство опытовой подводной лодки было возобновлено - уже по частично скорректированному в ЦКБ МТ "Рубин" техническому проекту. В августе года, используя Мариинскую водную систему, недостроенную подлодку перебазировали в Северодвинск. Спустя три года, 19 марта года, в день летнего юбилея подводного флота Российской Федерации, в стапельном цеху "Севмаша" на данном заказе установили новую закладную доску. В марте года по ходатайству ядерного центра в Сарове экспериментальному кораблю было присвоено открытое наименование "Саров". В том же году приехавший в гости к заводчанам капитан I ранга, командир экипажа Сергей Крошкин впервые появился на страницах местной прессы, что вызвало небывалый всплеск шпионских страстей, а в дальнейшем потребовало малоприятных объяснений непосредственно от самого командира, а также его вышестоящих начальников. Впрочем, информация в прессу, несмотря на все меры предосторожности, все равно просочилась. В июле года лодка прошла необходимые заводские ходовые, а позже и государственные испытания и передана на баланс ВМФ 7 августа года. С года субмарина базируется на Северном флоте, город Северодвинск. В период с года корабль выполнил много специальных задач, необходимо отметить, что под каждое очередное испытание судно подвергалось технической доработке и модернизации в заводских условиях. Очередная модернизация в году, по неофициальной информации, была связана с отработкой энергетической установки совершенно нового образца. Впрочем, ни на заводе, ни в КБ эту информацию не комментируют и не подтверждают. Экипаж - 52 человека офицеры и мичманы. Осадка - 7 м. Водоизмещение подводное - т. Водоизмещение надводное - т. Вооружение — 16 пусковых установок ракет РСМ 48 боеголовок , 4 торпедных аппарата. Экипаж человек в том числе 40 офицеров. В июле г. Предназначены для обороны побережья, баз и других наземных объектов и участие в морских десантах. Включают береговые ракетно-артиллерийские войска и морскую пехоту. Имеются также стандартные образцы артиллерийского вооружения и боевой техники сухопутных войск: В настоящее время ведется разработка новой гусеничной БМП специально для флота. Морская пехота ВМФ России считается особым элитным родом сил флота, однако, в отличие от Корпуса морской пехоты США, который, по сути, является полноценной армией, российская морская пехота может решать задачи лишь тактического характера.

Балтийский флот со штабом в Калининграде. Северный флот со штабом в Североморске.

  • Сборка рыболовной палатки
  • Секреты хитрости при ловле карпа
  • Игрушечная рыбалка для детей купить
  • Рыба толстолоб ловля
  • Черноморский флот со штабом в Севастополе. Тихоокеанский флот со штабом во Владивостоке. Каспийская флотилия со штабом в Астрахани. Северный и Тихоокеанский флоты являются полноценными океанскими флотами. Их корабли могут проводить все виды военно-морских операций в дальней океанской зоне. Балтийский и Черноморский флоты являются преимущественно флотами морской зоны. Их корабли тоже могут совершать выходы в Мировой океан, но лишь в условиях глобального мира, для осуществления экспедиционных операций против заведомо более слабого противника. Россия имеет наиболее протяженные морские границы в мире — 43 тыс.

    подводные лодки ракетные вмф рф

    Вместе с тем, ни одна страна в мире не имеет столь неудобного стратегически расположения выходов к морю. Все флоты ВМФ России изолированы друг от друга, и в случае войны на одном из направлений переброска сил с других крайне затруднительна.

    Подводные лодки

    С распадом СССР началась стремительная деградация флота. По некоторым оценкам, по сравнению с СССР х гг. Тем не менее, в мировом рейтинге флотов по боевой мощи Российский флот до сих пор занимает второе место после американского , а по численности кораблей — шестое. Преимущество американцев — в количестве атомных подводных лодок, количестве и качестве эсминцев УРО и конечно — наличии в составе флота 11 атомных авианосцев. Однако в последнее время наметилась тенденция к возрождению российского флота, в то время, как США находятся на пике своей военно-морской мощи, которая в будущем, вероятно, будет снижаться. Основу боевого состава российского военно-морского флота составляют корабли советской постройки. В то же время в последние годы идет активное строительство новых кораблей.

    подводные лодки ракетные вмф рф

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *