Плм ветерок 8 ттх

Моторы для лодок средней мощности являются наиболее распространенными агрегатами, чему способствует оптимальный силовой потенциал таких агрегатов. Они позволяют обеспечивать нужды разных пользователей, справляясь с тяговыми нагрузками с расчетом до 4 человек. Подвесной силовой агрегат серии 8М можно рассматривать как самую популярную модель, которая отличается высокой ремонтопригодностью и долговечностью, но при условии соблюдения мер техобслуживания и эксплуатации. На фоне конкурентов агрегат может проигрывать в силовой тяге, но по скоростным качествам и в надежности претензий не вызывает — возможно, этому способствует легкость его сборки и ремонта. При этом глубина водоема должна составлять не менее 50 см. Двигатель снабжен системой электронного бесконтактного зажигания, а также имеет возможность подключения устройств, питающих сигнальные огни.

плм ветерок 8 ттх

Благодаря низкому размещению этого устройства в момент запуска снижается сила откидывания агрегата. Пользователь осуществляет контроль и управление мотором с помощью румпеля. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора.

Ветерок (лодочный мотор)

Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими.

Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейн , уже имевший опыт проектирования лодочных моторов. Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. Также ломался впускной клапан - заменил, движок перебрал, обломки вытащил и всё. Заводится с первого раза если с соски. Да , и масло в него можно лить дешёвое. Ее корпус сделан из силумина сплав алюминия и кремния , а внутри корпуса вклеен стальной стакан, а уже внутри этого стакана вращается резиновая крыльчатка.

плм ветерок 8 ттх

При эксплуатации в морской воде а у нас кругом здесь именно такая вода электрохимическая коррозия выдавливает донышко стакана внутрь, что в свою очередь приводит к заклиниванию крыльчатки и система охлаждения выходит из строя. Но по отзывам всех владельцев "Ветерков" подача воды для охлаждения мотора не случается вдруг, внезапно, так что где то посреди водоема вы не останетесь без двигательной силы, но за этим нужно постоянно следить. Сначала поток воды постепенно снижается и вот тут главное не упустить момент и заменить помпу до ее полного выхода из строя. Мне же пришлось менять помпу 2 раза за семь лет эксплуатации. Первый раз охлаждение перестало работать весной при проверке мотора в бочке после расконсервации, а второй раз напор струи снижался в течении сезона и при плановом ремонте помпа охлаждения бала заменена. Но тут кроется другая проблема, найти эти помпы или стаканы не так то просто. В свободной продаже их нет, только под заказ.

Подвесной лодочный мотор Ветерок

В итоге борьба с помпой меня утомила и я сделал новый корпус из текстолита, а стакан из нержавейки. Такая конструкция абсолютно не подвержена коррозии и служит уже несколько лет. Распиленный корпус помпы, заметны следы коррозии, выдавившей стакан. Стальной стакан отдельно и уже в сборе с новой помпой из текстолита.

плм ветерок 8 ттх

Но проблемы в системе охлаждения помпой не ограничились. Поиск в этой теме. Посетить домашнюю страницу Dimakdo. Найти ещё сообщения от Dimakdo. Сообщение от Dimakdo Полностью с Вами согласен. Найти ещё сообщения от Егорыч Сообщение от Егорыч 51 Без обид , но чувствуются хохлятские корни Или я не прав. Сообщение от Dimakdo Хохляцких корней нет, все русские до "мозгов костей". В настоящее время его выпуск остановлен. Мотор не отличается экономичностью.

  • Плата за рыбалку в самарской области
  • Сиденье пластмассовое на лодку
  • Навигаторы для рыбалки garmin etrex
  • Ловля рыбы поклевки видео
  • При этом топливный бак установлен отдельно и вмещает до 14 л горючего, что позволяет двигателю довольно долго работать без дозаправки. После ремонта с заменой ключевых элементов или перед первым использованием двигатель должен пройти обкатку со специальным режимом работы. Продолжительность ее составляет часов. В процессе обкатки мотору необходимо работать на малых оборотах. После часов обкатки следует проверить затяжку наружных метизов и очистить электроды свечей зажигания. Выпускались моторы с длинной ногой под транец высотой мм. Как поймать больше рыбы? Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев.

    Обзор лодочного мотора Ветерок 12

    И вот самые эффективные: В отливке картера есть продувочные каналы. В том месте, где располагаются продувочные окна, имеется полость, которая закрывается крышкой.

    плм ветерок 8 ттх

    К передней части картера фиксируется перегородка, на которой располагаются выпускные клапаны. Эта особенность позволяет изменять угол опережения зажигания при работе мотора. Осуществлять эти работы может водитель судна с помощью дистанционного управления. На заводе в связи с этим было принято решение создать устройство, рабочий объем двигателя которого составил бы см 3. Кроме того, агрегат предыдущей модели должен был лишиться некоторых недостатков. На то время оборудование успело хорошо зарекомендовать себя.

    плм ветерок 8 ттх

    Конструктивное исполнение тоже отличалось. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *