Оснастка транспортно-технологическая

Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия. Категория Результат Решение суда первой инстанции: Иск удовлетворить полностью Дата Информация о проекте Поддержать РосПравосудие Аналитические возможности. Время на бункеровку, в зависимости от вида топлива и диаметра трубопровода, устанавливают путем деления количества топлива на норму бункеровки. Остальные данные для расчета tст. Полное фактическое стояночное время судна в порту tст. После окончания обработки и обслуживания судна порт составляет отчет, который вместе с актом учета стояночного времени, актами и справками, подтверждающими задержки в обработке и обслуживании, копией нотиса, каргопланом в течение5 дней направляет в пароходство. В отчете дается расчет результатов обработки судна по трем направлениям. По линейным судам, как правило, диспач не выплачивают. Премию за обработку судна в срок не начисляют по судам с навалочными грузами, если время на грузовые работы не превышает 8 часов. За досрочную обработку иностранных судов выплачивается портам диспач в размере 6,5 к. При простое иностранного судна порт выплачивает демередж в размере 13 к. В отчете показывают как чистое, так и валовое время по нормам и фактически, а также чистую и валовую интенсивность по нормам и фактически. Чистой интенсивностью по нормам или фактически называют количество тонн груза, погруженное или выгруженное из судна, или которое работники порта должны были погрузить или выгрузить из судна за 1 ч чистого времени. Валовой интенсивностью по нормам и фактически называют количество тонн груза, погруженное или выгруженное из судна, или которое работники порта должны были погрузить или выгрузить из судна за один час валового стояночного времени. Судовладелец, получив отчет о результатах обработки и обслуживания судна, в течение 10 дней должен сообщить в порт свои возражения по отчету. Если за это время возражений не поступит, отчет считается принятым. Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ. Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ Н. Оглавление Предисловие Глава 1. Эксплуатационная характеристика морского порта и его транспортные функции 1.

оснастка транспортно-технологическая

Морской порт как транспортное предприятие и его функции 2. Организационно-производственная структура морских портов 3. Структура и основные функции отделов управления порта 4. Организация управления грузовым районом порта 5. Производственные связи порта 6. Пропускная способность порта 8.

  • Промысловая рыбалка в карелии
  • Укрепить дно пвх лодки
  • Как сделать донную удочку на карася
  • Дистанционное управление для лодочных моторов
  • Специализация производственных мощностей портов Глава 2. Технологический процесс порта и факторы, его определяющие 9. Понятие о технологии перегрузочных работ Характеристика и показатели технологического процесса перегрузочных работ Условия технологического процесса Классификация и транспортно-технологическая характеристика грузов Технологическая характеристика транспортных средств и технология перевозок Технологическая характеристика перегрузочных машин Глава 3. Технологическая оснастка для перегрузочных работ Классификация и требования к технологической оснастке Съемные крановые грузозахватные приспособления Сменные крановые грузозахватные механизмы Грузозахватные устройства погрузчиков Вспомогательные технологические приспособления Глава 4. Технологическая подготовка производства и организация технологической работы в порту Технологическая подготовка производства порта Структура и функции технологических подразделений порта Организация разработки, совершенствования и внедрения технологии и технологической оснастки Система обеспечения перегрузочных работ технологической оснасткой Технологическая дисциплина и система ее поддержания Глава 5. Разработка технологических процессов и технологическое проектирование портов Содержание проекта технологического процесса Разработка технологических схем и выбор перегрузочных машин и оснастки Разработка технологических операций и расчет показателей и состава технологической линии Выбор оптимального варианта и технико-экономическое обоснование технологического процесса Понятие о технологическом проектировании портов Глава 6. Технология перегрузки тарно-штучных грузов Общие условия технологических процессов с тарно-штучными грузами Бумага и картон в рулонах, кабель и трос в барабанах Тюки, слабоспрессованные кипы и неупакованные тарно-штучные грузы Технология перегрузки металлов Общие условия технологических процессов перегрузки металлов Чугун в чушках Стальной прокат и трубы Сталь в рулонах и крупногабаритные слитки цветных металлов в пакетах Штучные металлогрузы Глава 8. Технология перегрузки тяжеловесных грузов Особенности технологических процессов перегрузки тяжеловесных грузов Особо тяжеловесные грузы Загрузка и разгрузка судов с горизонтальной грузообработкой Глава 9. Технология перегрузки навалочных и наливных грузов Навалочные грузы на специальных комплексах Навалочные грузы на универсальных комплексах Насыпные грузы на специальных комплексах Насыпные грузы на универсальных комплексах Технология перегрузки лесных и особых грузов Транспортно-технологическая характеристика лесных грузов и особенности их перегрузки Изделия из дерева Организация обработки судов Задачи портов по обработке судов Порядок обработки судов в портах Стояночное и сталийное время судов Действующая система норм для расчета времени обработки судов в портах Расчет результатов отработки судна в порту Заместитель начальника района по складской части осуществляет руководство работой складов по приему, хранению, выдаче, учету и оформлению грузов.

    В складскую часть района входят: Оформление и учет грузов ведут заместители начальников складов по учету группы учета, старшие тальманы и тальманы, старшие приемосдатчики и приемосдатчики. Сменные стивидоры и сменные заместители начальников складов являются производителями грузовых работ, т. Их непосредственные начальники — старшие стивидоры и начальники грузовых складов являются руководителями участков производства работ. Заместитель начальника района по механизации руководит технической эксплуатацией и ремонтом перегрузочного оборудования района, занимается внедрением новой техники и обеспечивает содержание машин в исправном состоянии. Старший инженер-механик непосредственно занимается вопросами технической эксплуатации перегрузочного оборудования, руководит работой групповых и сменных механиков, составляет графики ремонта оборудования. Организационная структура грузового района. Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей-наладчиков и экипажей машин. Сменный механик осуществляет распределение машин в соответствии с заявками по объектам, выдает машины докерам, следит за правильным использованием машин в соответствии с правилами технической эксплуатации, организует срочный ремонт и устранение мелких неисправностей. Старший инженер по ремонту руководит ремонтными работами, устанавливает и контролирует сроки ремонта и его качество. Мастер по ремонту руководит рабочими, осуществляющими непосредственный ремонт перегрузочной машины. Помощник начальника района по кадрам осуществляет учет и расстановку кадров в районе. Ведет воспитательную работу с кадрами. Ему подчиняется табельная, которая ведет ежесменный учет выхода на работу. Помощник начальника района по хозяйственной части занимается вопросами благоустройства района, организацией работы бытовок и инвентарного склада, ремонтом бытовых и административных помещений, обеспечением района необходимыми материалами и инвентарем. Приведенная выше структура относится к району внеразрядного типа. Подробные права и обязанности каждого оперативного работника определены его должностной инструкцией, которая разрабатывается отделом организации труда и заработной платы совместно с соответствующими функциональными отделами управления порта и утверждается начальником порта. В своей повседневной деятельности морской порт вступает в производственные связи с рядом организаций транспорта и других министерств и ведомств. Взаимоотношения морских портов с пароходствами, транспортными предприятиями и грузовладельцами, определяются договорами перевозок грузов и соответствующими документами, регламентирующими эти отношения.

    Взаимоотношения морских портов с пароходствами регламентируются основными документами:. Договорами о взаимоотношениях и взаимной ответственности пароходств и портов по подаче, обработке и обслуживанию транспортных судов;. В соответствии с указанными документами пароходства обязаны обеспечивать подачу судов в порт в установленные сроки и с запланированной загрузкой, а порты должны принимать эти суда и обрабатывать их в установленные сроки. Порты и пароходства несут взаимную ответственность за соблюдение указанных положений. Взаимоотношения порта с железнодорожной станцией регулируются Уставом железных дорог, Положением о планировании перевозок экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом, условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и в морских портах, тарифными руководствами, а также узловым соглашением — договором, заключенным между портом и управлением железной дороги по территориальному расположению порта. Взаимоотношения портов и речных пароходств портов, где обрабатываются речные суда. Регулирующими документами являются тарифные руководства, нормы обработки речных судов, узловое соглашение, заключаемое между портом и речным пароходством. Порты, обрабатывающие экспортно-импортные грузы, имеют производственные связи с местными конторами Министерства внешней торговли и других внешне торговых организаций. Основой взаимоотношений морского порта с ними служит Генеральное соглашение — договор, заключенный между портом и МВТ. С клиентурой морского порта, автотранспортными предприятиями, агентскими представительствами порт устанавливает отношения на основе местных договоров, заключаемых сроком на год и устанавливающих обязанности и ответственность сторон в решении вопросов производственного характера. Права и обязанности, названных организаций определяются их уставами, а взаимоотношения с портами — специальными правилами, положениями и инструкциями. Производственная деятельность порта находится в зависимости от этих учреждений и организаций. Порт, например, не может приступить к обработке судна, прибывшего из-за границы, без предварительного выполнения на нем пограничных и таможенных формальностей и т. Перед началом работ порт должен информировать соответствующие организации и согласовывать порядок работ.

    Под экономическим грузооборотом понимают количество тонн груза, погруженного и выгруженного в порту с судов, включая перегрузку на рейде, за определенное время сутки, месяц, квартал, год независимо от того, чьими силами и средствами произведена эта перегрузка. Перевалочным грузооборотом или грузопереработкой называют количество груза, перегруженного только силами и средствами порта, привлеченной рабочей силой и арендованными средствами за определенное время сутки, месяц, квартал, год. И экономический грузооборот, и грузопереработка характеризуются объемом, структурой и ритмичностью. Объем экономического грузооборота выражается в физических тоннах. Физической называют тонну груза, которая в процессе перегрузки пересекла линию причала только один раз. К физическим, относят также тонны груза, перегруженные на рейде по варианту судно - судно, если они вторично не перегружались у причала. Объем грузопереработки выражается в физических тоннах и тонно-операциях. Тонно-операцией называют законченное перемещение одной тонны груза с одного транспортного средства на другое с судна в вагон, автомашину или обратно, с судна на судно и с одного, склада на другой. Перемещения груза в пределах одного склада к тонно-операциям не относят. Объем экономического грузооборота учитывают по грузовым документам коносаментам, погрузочным ордерам , объем перевалочного грузооборота - по нарядам-заданиям портовым рабочим на перегрузку груза. Экономический грузооборот по объему может не совпадать с грузопереработкой, выраженной в физических тоннах. Он может быть больше грузопереработки в тех случаях, когда на территории порта есть организации, производящие загрузку и разгрузку судов своими силами и средствами. Например, нефтебаза, которая своими силами и средствами грузит нефтеналивные суда. В некоторых случаях грузопереработка в физических тоннах может быть больше экономического грузооборота. Например, порт грузит на суда грузы, бункерное топливо, не оформляемые грузовыми документами. Перевалочный грузооборот или грузопереработка в физических тоннах - основной показатель производственной деятельности порта.

    Объем грузопереработки составляет производственный план порта. Объем экономического и перевалочного грузооборотов данного порта определяет величина входящих и исходящих грузопотоков через данный порт. В свою очередь, величина грузопотоков зависит от объемов производства и потребления районов, тяготеющих к порту. Основой плана грузопереработки является план перевозок, для выполнения которого могут разрабатываться мероприятия по развитию производственных мощностей портов. Величина грузооборота не дает полной характеристики экономического значения порта. Для характеристики порта необходимо знать и структуру грузооборота, под которой понимают соотношение прибытия и отправления грузов, распределение груза по видам плавания и его номенклатуре. С точки зрения организации работы порта наиболее благоприятным условием следует считать случай, когда количество грузов, прибывающих в порт морем, по объему и трудоемкости будет равно количеству грузов, отправляемых из порта морским путем. В таком случае создается возможность координации работы морского транспорта со смежными видами транспорта. При односторонних грузопотоках возникает трудность в подаче порожних транспортных средств под загрузку, поэтому необходимо создавать в порту складские емкости для накопления грузов. Кроме того, требуется дополнительная перевалка грузов внутри порта, что приводит к увеличению себестоимости перегрузки. По видам плавания грузооборот распределяется на заграничное экспорт и импорт , большой и малый каботаж. Под заграничным плаванием понимают перевозку грузов между российскими и иностранными портами.

    Глава 3 технологическая оснастка для перегрузочных работ.

    Экспорт - это вывоз грузов из российских портов в иностранные, импорт - ввоз грузов из иностранных портов в российские. Большой каботаж - это перевозка грузов между российскими портами, расположенными в разных бассейнах. Малый каботаж - это перевозка грузов между российскими портами, расположенными в одном бассейне. На работу порта большое влияние оказывает равномерность поступления грузов - ритмичность, т. Как правило, грузы поступают в порт неравномерно, и это создает определенные трудности в организации работы порта в целом и в частности, загрузке рабочей силы, оборудования и складов. Неравномерность поступления грузов в порт вызывается климатическими условиями порта замерзаемость , сезонностью грузопотоков перевозка продуктов сельского хозяйства , политическими факторами забастовки в иностранных портах, война и т. Степень неравномерности грузооборота характеризуется коэффициентом месячной неравномерности.

    Оснастка технологическая

    Q — годовой грузооборот, т. Как экономический, так и перевалочный грузооборот является основным показателем, характеризующим порт. Под пропускной способностью понимается максимальное количество тонн груза, которое порт может в соответствии со своими производственными возможностями погрузить на суда и выгрузить с судов за определенный период. Важнейшим показателем, характеризующим возможности порта, является его пропускная способность, которая всегда выше грузооборота или, в крайнем случае, должна быть равна ему. В последнем случае порт работает на пределе своих возможностей. На пропускную способность порта влияют следующие факторы:. Пропускная способность порта в целом зависит от пропускной способности отдельных его элементов, входящих в состав технологических перегрузочных комплексов. Суточная пропускная способность причала:. Где D ч — грузоподъемность судна расчетного типа при перевозке соответствующих грузов, т;. Время занятости причала под грузовыми операциями:. Время занятости причала под вспомогательными операциями устанавливают по действующим нормам обработки судов в портах, а при проектировании порта - по Нормам технологического проектирования морских портов. Годовая навигационная пропускная способность причала:. Подвеской основанием у ГЗУ к погрузчикам называется часть ГЗУ, предназначенная для присоединения одного или нескольких захватов к крюку крана каретке грузоподъемника. ГЗУ, в состав которых входит один захват, называются одинарными, а ГЗУ, включающие несколько захватов, — групповыми.

    оснастка транспортно-технологическая

    Рабочая часть захвата, вступающая в непосредственный контакт с грузом, называется захватным органом. Тип захватного органа также является одним из признаков классификации ГЗУ. Москва 14 апреля года Резолютивная часть решения объявлена 07 апреля года Решение изготовлено в полном объеме 14 апреля года Арбитражный суд города Москвы в составе: Судьи — Чадова А.

    оснастка транспортно-технологическая

    Заявление мотивировано тем, что ответчик не выполняет обязательства по возврату тары, вытекающие из договорных отношений. Производство в арбитражном суде первой инстанции. Транспортные системы Карта сайта. Технологическая оснастка для перегрузочных работ Подробности Просмотров: Автомобильный транспорт ЖД транспорт. Грузопассажирские перевозки Водный транспорт. ГЗМ имеют электрический, гидравлический или другой привод и передачу грейферы, грузоподъемные электромагниты и др. Как далеко закидывать удочку в fishing planet Автоматический фидер Напутствие на рыбалку. Значительно менее известны возможности применения современных экономико-математических методов при проектировании автотранспортных предприятий, организаций, планирований и управлений их технической службой. Современное автотранспортное предприятие представляет собой сложную динамическую систему состоящую из Проектируемое предприятие является по принадлежности предприятием общего пользования, осуществляющее перевозки пассажиров; по организации производственной деятельности — комплексное. Основные характеристики этих автомобилей представлены в таблице 1.

    оснастка транспортно-технологическая

    В категорию технологической оснастки входит как самостоятельное оборудование, так и встраиваемые компоненты, функция которых отражается на качествах производственного процесса. Что касается отдельных агрегатов, то они тоже могут вносить свой вклад в характеристики работы линии косвенным образом, не связываясь напрямую с ее мощностями. Теперь стоит рассмотреть, какие функции выполняет технологическое оборудование и оснастка в составе производственного комплекса.

    оснастка транспортно-технологическая

    Главные ее задачи заключаются в поддержании нормативного качества выпускаемых изделий, увеличении объемов производства, минимизации и облегчении труда обслуживающего персонала и т.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *