Моторная лодка тунец цена характеристика фото

Есть рядом три завода — Москва, Киев, Берлин. Переговоры с продавцом поставили в тупик и нас и перевозчиков- нет гигиен сертификата. Но идти таким путем — последний вариант, не самый приятный. В конце уж кликнули на форуме помощи… Всем откликнувшимся — наша благодарность. События там развивались примерно так: Анвар — спасибо за хлопоты, все помним Прислал, в конце концов — Кирилл Кинжалов, по почте. Точнее — шлет до сих пор небольшими порциями. Для нас — уже дороже чем героин, золото и алмазы! Всю шпацию наносим на один лист фанеры очень гибкой — это она Школьная геометрия, резинка, карандаш. Экструдированный пенопласт — появился наконец то у нас в продаже — весчь.

катер тунец

Стал еще раз кэпом. Но весь шпангоут велик, прочности нет, хливко, как бицепс присевшего для масштаба Ивана. Но не будем унывать, это конструктивный элемент — не более. Любая конструкция в незавершенном виде ущербна.

моторная лодка тунец цена характеристика фото

Все в порядке, просто последний шпангоут остался. Танец радости и плодородия Взбадриваем экипаж. Все хорошо, да у нас еще реданы длиной более 5м. Первые две формы не выдержали. Не будем утомлять чушью, хватит картинок последней, третьей, попытки, чтобы почувствовать весь процесс.

ТУНЕЦ 8.20

Третий раз выбрали пластиковую вагонку с родными плотными уголками. Уж у них антиадгезия — полная. Форма выставляется в трех плоскостях уровнем, по линии редана, нанесенной на форму. Эту линию — в горизонт и тупо заливаем. Вкладываем 2 слоя стеклоткани не забываем, что это — редан. И все ж хрен! Чем больше отливок — тем плачевнее результат.

  • Больница тверь на рыбацкой электронная очередь
  • Фидерная рыбалка на пруду видео
  • Самые уловистые воблеры на щуку троллингом
  • Видео ловли нахлыстом в сибири
  • Пошел уже воск в дело — напрасно вон волшебная банка штурмана. Вот такое чудо — результат пяти попыток четыре разнесены в пыль в праведном гневе В принципе, ничего, тока тоже режется, собака, ее б только обрезать и стругануть пару мм. А стругать ее, что мериться задом со слоном — вроде вот она, а не допрыгнуть, не сравняться своим! Время выделенное на отлив реданов истекло. Полностью готовые — только стыкуй. Впереди задачи обеспечить прочность соединений и отливка неизбежных вертикальных слоев эпоксидом. Для мотолодки весом более кг чего надо? Неет, мулатки и шнапс потом… — прицеп! Очень надеялись сделать сами. Кто хоть маленько читает форум — может технологом идти на прицепную фабрику, но… Но. Да, эти разнообразные безобразные клочки бумажки с кривыми подписями и расплывчатыми печатями. Оббивали пороги по кругу: Три месяца — псу под хвост. Начальник инспекции надзора выше- некуда у нас долго хлопал по плечу и на ухо сказал: Сразу полная перерегистрация, номера, ТО. Да потому что гараж — многофункциональное место и занимать его стапелем на неопределенное время — неосмотрительно. Как раз на чистый четверг на пасху перетащили все детали в гараж опять в окно , похристосовались и приступили к сборке. Смахнули болгаркой с прицепа все лишнее. Брус использовали от заливочного верстака — х Соединили все на пазах с шурупами. Дед раскритиковал устойчивость — трижды перебирал. Сразу врезаем пару днищевых стрингеров, высотой до бимсов расчетного положения самоотливной палубы. Для помощи — выставляем их на рейках и проклеиваем. К пятому шпангоуту пока не знаем как быть — крепим пока, как есть. Стапель сделали съемно — разборным, на всякий случай — зря. Разбирать его не было необходимости. Еще раз проклеиваем с галтелями. Ну и мы вышли. Первый майский день — день начала сборки — график. При снятии малки с готовой отлитой детали желательно пользоваться защитными очками, перчатками и одеждой. Стружка вылетает стеклянными иголками. Ай шайтан какой, даже самим не верится что так можно. А красиииво будет… если переживет всю сборку. Неожиданно встретиться взглядом с отражением хмурого щетинистого мужика — испортить всю работу. Все таки есть в этом проекте крутой изгиб — конец форштевня. Но размер его на чертежах был невелик. Правильно думали — с парой домкратов справились пригодился печальный опыт предыдущего проекта. И сразу же уложенные детали скреплять навсегда шпаклевкой компаунд с аэросилом. Экий же ты… пепелац! Да, большой корабль будет. Пришествие Энди было традиционно неожиданным и по весеннее — мимолетным.

    Аэросил предусмотрительно уложен так, что не возъмет ни никакой таможенный просвет, открываешь чемодан — белье, тапочки, носки… шпионы, блин Но факт — Энди — провез. Мы ему за это в обратный путь другой контрабас подложили. Честно говоря — показывали лодку с трепетом… а вдруг не глянется? Но Первый Проверяющий глянул… провел пальчиком и глаза заблестели — понравилась — Уф, полегчало и нам. Не отходя от кассы и дубровочки рюмашку. Вечерами с Энди мудрили по реданам — уж больно их много, за дубровочкой и трубкой с карандашом в руках порешали главные критерии всего проекта и много — много еще чего…. Но, жизнь… и уехал Проверяющий… Спасибо, Энди! Решение — наклон редана в горизонтали — 4 град. И всего-то на 5м… Делаем рейсмусы — под каждый редан — свой. Упрощенно, но действенно — это две рейки Вот они, родимые. Очерчиваем баклуши — под рубанок готово. Таким макаром в два дня реданы сбацали одним рубанком. Наконец то — дерево, как я ждал его очереди! Поскольку работы начали перемещаться в гараж и дальше а улица наша — центр города , возникли гармоники с прохожими. Модельные испытания, проведенные в бассейне ЦНИИ имени акад. Натурные мореходные испытания самоходного макета в условиях балльного волнения, проведенные перед постройкой опытного образца, подтвердили правильность выбора размерений и обводов корпуса. Выбор материала корпуса решался однозначно. Только стеклопластик мог удовлетворить высокие требования к эксплуатационным качествам лодки. Этот материал обладает коррозионной стойкостью в тропиках; корпус не нуждается в частой окраске; ремонт корпуса может быть выполнен силами команды на борту судна-носителя и т. Старпом Капитан наставник Репутация: Не думаю, что в Украине найдутся владельцы этих лодок. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it.

    моторная лодка тунец цена характеристика фото

    Такие показатели подходят для судов, которые используются на море, могут выдерживать 3- х бальное волнение моря. Лодка ТунецЛодка Тунец имеет высокие борта, высокую остойчивость. Технические характеристики Тунец Шрина, м 2,2 Длина габаритная, м 5 Высота, м 1,1 Вес корпуса, кг Материал корпуса Стеклопластик толщина от 8 мм Рабочая нагрузка, кг от Пассажиро-вместимость, человек Мотор, л. Товары, похожие на Тунец Тунец — Стеклопластиковая лодка с высокими мореходными прочностными и скоростными характеристиками Лодка моторная Уральский завод стеклопластиковых изделий, ООО. Лодка Охотник Охотник, ПО. Крикунова, надо полагать именно для морских условий, и показал себя в работе с лучшей стороны.

    моторная лодка тунец цена характеристика фото

    Слишком уж сильно вы его "доработали", ребята. Хочу спросить у тех, кто когда-то пользовался, сейчас пользуется, или что-либо знает о разделителе "Frewax". Возможен ли ремонт, изменение формы матрицы покрытой таким разделителем? Если из матрицы производились съемы покрытой одноразовой восковой разделительной пастой, нужно ли удалять этот слой для нанесения многоразового разделителя Frewax? Если нужно, то каким образом? Как показали эксперименты, описанные на форуме, оклейка стеклотканью не позволяет уменьшить толщину испльзуемой фанеры. Так что не надо рисковать. Фото надо бы сделать, чуть позже добавлю. А я в свежую погоду ходил предостаточно - льет не боковая волна, а брызги, которые вылетают из под катера и боковым ветром их заносит в кокпит. Идти при боковой волне более км очень некомфортно, и этой скорости как раз хватает, чтобы свои брызги иметь в кокпите. При попутной или встречной - нет проблем. Видеофайл с MOV расширрением, с цифрового фотоаппарата Kodak. Обратно в Моторные лодки и катера. Количество пользователей, читающих эту тему: На лодке возможно за раз увести кг. При установленном лодочном моторе в л. Данные лодки можно встретить в Ростовской, Ставропольской и Астраханской областях.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *