Материалы для пластиковых лодок

Основной их источник - падения корпуса ли наезды на препятствия в холодную погоду. Поэтому если у вас появились трещины на покрытии это скорее всего трещины на покрытии. По хорошему их надо вскрыть. Облущить и заделать как описано выше. Но мелкие трещинки можно просто, просушив корпус, промазать эпоксидкой. Если действительно треснул сам корпус, то необходимо аккуратно снять декоративный слой с каждой стороны трещины.

РЕМОНТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КОРПУСОВ

Примерно на 3 см с каждой стороны трещины. Зачистить внутри и снаружи корпус до чистой стеклоткани. Чтоб стеклоткань чуть замахрилась. Потом приложить максимум усилий, чтоб натолкать внутрь трещины эпоксидки. Обычно это делается так: Потом повторить с другой стороны.

материалы для пластиковых лодок

После этого совместить края и зафиксировать на пуансоне или распорками. Вырезать полосу стеклоткани и пропитать ее компаундом. На все зачищенное место наложить пропитанную полосу. Тут самое важное, не допустить пузырей и складок. Впоминаем про медицинские перчатки, то бишь руки и валик. Затем пропитать горячей олифой или этинолевым лаком: Олифа должна хорошо просохнуть: За часа перед оклейкой корпус протирают уайт-спиритом или бензином для удаления пыли и обезжиривания. Следует помнить, что даже малейшие следы жира ухудшают адгезию. При раскрое ткани надо стремиться отрезать куски, равные длине корпуса. Желательно, чтобы полосы, укладываемые вдоль киля и ватерлинии, не имели стыков: При раскрое ткани необходимо давать припуск по тем кромкам, которые будут ложиться внакрой. Для получения нужной длины можно сшивать куски ткани, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную, миделевую часть корпуса. При сшивании кромки ткани подгибать не следует, нитки можно употреблять льняные, пропитанные олифой, или стеклянные, выдернутые из кромки полотнища. Сшивать полотнища по продольным кромкам не рекомендуется во избежание образования складок и перекосов из-за неравномерного натяжения нити в каждой полосе ткани. Царапину сквозного типа убирают методом шпаклевания компаундом с наполнителем, после чего обработанное место остается зашлифовать и закрасить.

материалы для пластиковых лодок

Мелкие трещины достаточно замазать эпоксидной смолой. Если треснул корпус, то с обеих сторон повреждения снимается декоративный слой до стеклоткани. После высушивания ее заполняют эпоксидной смолой. Для этого нажимают с каждой из сторон трещины, давая ей раскрыться, и промазывают.

Технология изготовления лодок из стеклопластика

После этого края совмещают, фиксируют. Сверху, с обеих сторон, накладывают пропитанную компаундом полосу стеклоткани. После застывания место ремонта шлифуют, покрывают слоем смолы, снова шлифуют и красят. Полупробоина характеризуется проломом с оставшимся куском пластика. Если пролом небольшой, то нужно вправить торчащий кусок. Для этого необходимо обработать компаундом все поверхности. При помощи упора и киянки кусок ставится на место, при этом с одной стороны образуется выпуклость, а с другой — вмятина. На выпуклое место укладывается стеклоткань с пропиткой, фиксируется грузом. После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Исходные материалы для изготовления пластмассовых лодок Год: Стеклопластик — композитный конструкционный материал, состоящий в основном из связующего и стеклонаполнителя. В отечественном судостроении при изготовлении катеров и лодок используется стеклопластик на основе ненасыщенных полиэфирных смол менее токсичных и дорогих, чем эпоксидные , и армирующих стеклонаполнителей различных марок в виде тканей, холстов и жгутов ровниц. Эта процедура позволяет создать герметичное двойное дно судна, что делает его практически непотопляемым даже при переворачивании. После этого следует оставить изделие до того момента, как связующая смола полностью застынет. На заключительном этапе лодка извлекается из формы. Затем нужно обрезать припуски и тщательно зашлифовать поверхность лодки. После этого на корпус монтируется крыша и брус для защиты бортов. Но множество рыбы водится на глубине вод, далеко от берега, поэтому желание иметь хорошую лодку естественно, тем более, что вариантов для ее собственного изготовления сегодня известно немало. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье. Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок.

материалы для пластиковых лодок

Есть немало компаний, выпускающих лодки, которые на деле доказали качество и надежность своей продукции. Вышеописанные пластиковые лодки от отечественного производителя, но на российском рынке представлены ещё и зарубежные плавательные средства по более высокой цене. Среди самых известных и популярных можно отметить американские пластиковые лодки WalkerBay, норвежские пластиковые катера MarexBoats, финские лодки Terhi. Отдельного упоминания стоят норвежские лодки, которые сочетают в себе европейское качество и завидный комфорт передвижения на этих лодках. Это судна с задней компоновкой управления, удобным кокпитом, массой дополнительного оборудования. Лодки хорошо управляются, но они относительно дорогие. Появились удобный задний диван, дополнительные рундуки. Ходовые качества у лодки отменные. С мотором 40 л. Мелкую рябь судно даже не замечает, в поворотах никакого соскальзывания не происходит. В комплект входит тент-палатка и тент для перевозки лодки, все кресла в этой модели мягкие. Модель смотрится очень современно, все детали в кокпите выполнены из пластика, лодку легко мыть. На ней удобно, комфортно рыбачить. Обе модели не комплектуются рулевым управлением и ходовыми огнями. Эти опции устанавливаются дополнительно. Большинство лодок на наших водоемах длиной менее 5 метров — российского производства чего на скажешь о моторах. Среди иностранных производителей на отечественном рынке особо преуспела финская компания Terhi. Фирма с более чем сорокалетней историей славится надежностью и экологической безопасностью своей продукции. ABS-термопластик, из которого производятся лодки Terhi, не содержит вредных примесей и полностью безопасен для человека и природы. ABS-термопластик — это уникальный материал для строительства лодок. Не подверженный воздействию ультрафиолета, стойкий к любым погодным условиям, ударам и истиранию этот материал гарантирует безопасность и качество лодок, каждая из которых проходит испытания и соответствует стандартам Евросоюза, России, Американской Береговой Охраны и т. Лодки Terhi достаточно популярны, есть несколько моделей очень удобных для рыбалки. Новый корпус моторной лодки из стеклопластика следует строить в сухом помещении или на открытом воздухе, но при невысокой влажности. Прикатывать и приформовывать слои ламината нужно с особой тщательностью, избегая образования пузырьков, каверн и различных неровностей, которые могут служить их основой при укладке следующего слоя. Во время приготовления связующего весьма важным является соблюдение правильного соотношения компонентов, поскольку их остатки могут образовывать локальные зоны с повышенной кислотностью.

  • Твичинговая оснастка
  • По ремонту лодочных моторов
  • Как бросать кастинговую сеть с кольцом
  • Лодки с малой килеватостью
  • Перед спуском на воду необходимо дождаться полной полимеризации пластика, иногда на это требуется до нескольких недель. Типичными повреждениями пластмассовых судов являются пробоины и трещины в корпусе, отрыв набора, переборок и банок от обшивки, потертости вплоть до истирания нескольких слоев стеклоткани по днищу , выкрашивание декоративного слоя. Во всех случаях хорошее качество ремонта можно получить лишь при соблюдении определенного режима, в первую очередь — температуры и влажности воздуха. В теплый безветренный день возможен ремонт и под открытым небом. Ремонт и защита корпуса мотолодки. Мелкие дефекты — царапины, небольшие трещины, выкрашивания декоративного слоя, раковины и вмятины — можно заделать шпаклевкой с последующим прошкуриванием и подкраской. Затем необходимо зачистить весь район повреждения мелкозернистой шлифовальной шкуркой, удалить пыль и обезжирить поверхность уайт-спиритом.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *