Какой лучше-сравнение лодочных моторов

Кроме того, зная о высоких скоростных характеристиках этих моторов, многие пользователи забывали, что они крайне негативно реагируют на максимальные нагрузки при ускорении. Отличительной чертой моторов Yamaha является длительное поддержание высокой скорости, но при максимальном ускорении мотор неоднократно перегревался и выходил из строя. И хотя основная причина поломок скрывается в неправильной эксплуатации, это никоим образом не уменьшило их количество. Третье место разделили между собой такие марки производителей лодочных моторов, как Tohatsu и NissanMarine. Сравнительно одинаковое число самых разных гарантийных и не гарантийных поломок, тем не менее, не затмевает такие положительные их характеристики, как скоростные показатели, где Tohatsu уверенно лидирует по глиссированию. Чтобы понять это, необходимо оперировать только сухими цифрами и фактами. Опираясь на информацию, предоставляемую покупателю производителем, а также отзывы бывалых судовладельцев, можно сделать следующий вывод: ПЛМ названного производителя оснащаются системой многоточечного электронного фазированного впрыска топлива. При этом агрегат, оставаясь экономичным, характеризуется идеальными с точки зрения пользователя техническими параметрами. От Тохи впечатления получше. К Мерку притезий - ноль: У двоих знакомых Хонды 50 и 5 сил - тянут слабовато ,но всё остальное - супер,окромя конского ценника.

Рейтинг лучших лодочных моторов

По отзывам, даже после пребывания в воде из-за случайного затопления лодки просушенный и почищенный должным образом мотор прослужит еще очень долго. Если мотор предназначается на прогулочный вариант плавательного средства, рассчитанный на дальние переходы с большой нагрузкой, то лучше всего снова выбрать японского производителя - двухтактный YAMAHA 30HWCS. Высокое качество исходных материалов и сборки выгодно отличает двигатели Ямаха от остальных моделей с такими же техническими характеристиками. Вложенные в покупку двигателя средства окупятся безупречной работой без специального обслуживания в течение нескольких сезонов. Меню Главная О журнале Контакты.

какой лучше-сравнение лодочных моторов

Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей. Более сложное и, как следствие, более дорогое после или предсезонное обслуживание. Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом без добавления масла бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой в среднем, порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. То есть, 5-ти сильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке в , если он двухтактный, съест за 1 час 1,9 - 2,1 литра, а четырехтактный - 1,65 литра. По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано. Объем цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этой категории моторов позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и переносить к транспортному средству. Винты маломощных моторов 2 - 3,5 лс , как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта на жаргоне водномоторников - ШПОНКИ , которая предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. После того, как Yamaha начала производить 2-х тактные двигатели в Китае, качество хоть и остается на уровне, но в сравнении с моделями прошлых лет, чье производство осуществлялось на территории Японии, стало значительно ниже. А в условиях жесткой конкуренции, падение качества при высокой цене, заставляет многих покупателей делать выбор не в пользу Yamaha. Подвесные лодочные моторы Mikatsu — производятся по лицензированной и запатентованной технологии брендовYamaha и Tohatsu. Выгодное преимущество Mikatsu заключается в максимальном продуманном соотношении цены и качества. Производственные мощности позволяют выпускать на рынок конкурентоспособные агрегаты для различных водоемов, таких как реки, озёра, моря.

Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

Такие показатели как устойчивая и бесперебойная работа при низких температурах, эксплуатация в неблагоприятные погодные условия, длительная и бесперебойная работа, вывели этот бренд в четверку лидеров. За счет минимальных поломок, Mikatsu предоставляет гарантийное обслуживание сроком на пять лет, что несомненно нашло положительный и массовый отклик среди покупателей. На третьем месте рейтинга лучших моторов модель американского бренда Меркурий. Он обладает небольшим топливным баком, но может быть оснащен дополнительным. Также в качестве добавочной опции предлагается подключаемый генератор. Двигатель компактен и имеет удобную ручку для переноски. Он легко управляется благодаря вращающейся рукоятке. Имеет водяное охлаждение, раздельный тип смазки, переднюю, нейтральную и заднюю передачу.

  • На что ловить пеленгаса на азовском море если нет неэриса
  • Нужно ли регистрировать лодку ривьера 3200
  • Как правильно одевать резину на головку джиг
  • Форум о лодках солар
  • Мотор прекрасно приспособлен для движения по мелководью, поскольку при подъеме винта не снижается эффективность и не ухудшается охлаждение. Мотор бренда Toyama уже встречался в рейтинге в категории лучших двухтактных двигателей. В данном случае представлена его 4-тактная модификация. Двигатель более тяжелый и несколько менее динамичный. Имеет румпельное управление, водяное охлаждение, переднюю, заднюю и нейтральную передачи. Безопасность гарантируется системой аварийной остановки. Завершает рейтинг еще один надежный китаец от HDX. Бренд зарекомендовал себя по всему как качественный и заслуживающий доверия. Данная модель характеризуется низким уровнем шума и высокой экономичностью. Небольшой топливный бак обеспечивает солидный запас хода. Двигатель прекрасно справляется со своими задачами даже в условиях сильной загрузки лодки. Posted January 25, Си про, хдикс и хайди 9,9 и 9,8 - копии ямы и тохатсу соответственно. Вроде и с запчастями проблем нет, и моторы сами по себе ничего. Сам не пользовал, но перед нг мотор покупал - кучу инфы перелопатил. Posted January 25, edited. Одна и та же марка, как Парсун, могут собираться на разных заводах, и качество на них различается в разы, также много российских брендов которые собираются, как неизвестно где, так и на приличных заводах; Гольфстрим,Нексус,Ямабиси и тд.

    Выбор мотора - какой производитель лучше

    Вообщем не простая тема: Совсем не уверен, даже больше того - не знаю. По этому и спрашиваю мнение более опытных комрадов. Больше всего же радует экономичность: Есть и ложка дегтя, точнее даже две.

    какой лучше-сравнение лодочных моторов

    Во-первых, все же хотелось бы иметь электростартер: Во-вторых, это проблемы с переусложненной электрикой: В итоге перед нами достаточно компактный вес в сборе — 72 кг двигатель с высокой мощностью, способный и уверенно тащить лодку с максимальной нагрузкой на малой скорости, и тут же ускориться. Добавим к этому эталонную надежность двигателей Honda… и нам останется только пожалеть о высокой цене. Конечно, никто не спорит, что с сильным мотором на лодке будет гораздо интереснее плавать, но и цена такого мотора многим окажется не по карману, да и налоги с регистрацией…. С другой стороны, и самый выгодный в плане избавления от бумаг и налогов пятисильный агрегат на большую лодку ставить нет смысла. Лучшие лодочные моторы малой мощности. Mercury ME F 2. Хотя этот лодочный мотор и самый дорогой в выбранной категории, но присвоить ему первое место придется однозначно.

    какой лучше-сравнение лодочных моторов

    Лучший лодочный мотор, четырехтактный, и его просто нельзя сравнивать с двухтактниками, я давно забыл, что такое плохо заводящийся мотор, не говоря уже о переборке — самое сложное тут масло поменять, и больше ничего не требуется. При всех достоинствах лодочных моторов Yamaha не зря же они стали любимым предметом для копирования в Китае ценовая политика фирмы явно идет ей во вред. И, хотя на высоких оборотах тяга у кубового моторчика приличная, на низах ее явно не хватает. С моторами Yamaha знаком уже больше десятка лет, так что точно знал, что куплю. В отличии оригинала yamaha 2T , управление дросселем на румпеле. Что еще надо от маленькой тарахтелки?

    какой лучше-сравнение лодочных моторов

    Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов:

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *