Как защитить транец лодки пвх

Как говорится, вода дырочку найдет. И Ваш транец, как губка начинает набухать, жадно впитывая воду.

Как защитить надувную лодку от повреждений

Если же транец уже впитал воду, то сушить его бесполезно. Причем это никак не скажется на ходовых характеристиках плавсредства. Правда придется снять установленные реданы, и ставить их уже сверху усиления. Единственным минусом будет то, что широкую ленту наклеить сложнее, чем несколько узких. Но при внимательности, аккуратности и правильном подборе клея, это можно прекрасно проделать самостоятельно. Если начать модернизацию с днища, то стоит рассмотреть несколько полезных работ: Самому днищу добавляют прочности с помощью специальной ленты ПВХ привальный брус. Это очень актуальная процедура для мягкого дна. Ведь при закидывании спиннингов, подсечках и перемещениях по лодке на воде часто приходится совершать резкие движения, что не способствует сохранению равновесия и может закончится испорченной рыбалкой из-за падения в воду. А после усиления дно становится тверже, но не теряет эластичности. Вторым поводом усилить днище будет опасность напороться на корягу. Острые и толстые ветки или камни можно не заметить при движении судна, особенно в стоячей мутной воде.

как защитить транец лодки пвх

При наезде на препятствие усиленным днищем есть шанс повредить только дополнительный слой и ремонтировать тоже только его. Это сбережет время на ремонт, содержимое кошелька и позволит продолжить рыбалку даже после аварии. Усилением киля называют приклеивание ленты ПВХ поверх заводской ленты на киле. Так добавляется прочность и жесткость. От прочности баллонов напрямую зависит целостность имущества, а иногда и жизнь рыбака.

Как сделать тюнинг лодки ПВХ своими руками?

Усиленные баллоны — это возможность дойти до берега на лодке сухим с сохранением всего ее содержимого. Баллоны постоянно испытывают на себе нагрузку от давления воздуха внутри и компенсаторное давление воды снизу, что приводит к повышенному износу этой части конструкции судна. У большинства производителей он встречается в двух видах: Тент быстро устанавливается на П-образную дугу и растягивается вдоль бортового привала на крючках. Он очень хорошо защищает экипаж от брызг, а лодку от заливания через нос крутой волной.

  • Как вы тащить лодку на берег
  • Рыбалка в дальнем пролетарского
  • Полковник полиции рыбаков
  • Ездили в астрахань на рыбалку
  • Если бортовой номер закрывается материалом тента, то на боковой части тента должен быть пришит прозрачный карман для номера-дублера. Кокпит моторной лодки можно закрыть тентом целиком.

    как защитить транец лодки пвх

    Он изготавливается из кордуры или авизента, реже из Основное предназначение — защита от пыли и осадков на стоянке судна. Из-за большой парусности передвижение под ним возможно, если нет сильного ветра. Стороны могут подниматься в любом количестве и в любой последовательности. Наиболее комфортно — под тентом, имеющим вентиляционные окна. Несколько реже встречается разновидность стояночного тента, которая создана на базе разборных дуг конструкция аналогична современным палаткам. Register Lost your password?

    как защитить транец лодки пвх

    Log in Lost your password? После 2-компонентного ремонт невозможен, только резать. Поэтому тут чуть-чуть пришлось изменить технологию. После нанесения клея и 15 мин выдержки для высыхания сначала транец был вставлен в держатели, выровнен и зафиксирован - и только потом я начал греть феном детали. Так, осталось приклеить дно снаружи, дно изнутри - это просто складка на дне явно показывает как клеить, но все равно лодку надо надуть ; проклеить внутренние уголки сложнее, но выполнимо. Тонкая ткань хорошо тянется при нагреве феном и позволяет убирать складки. Разрезы, впрочем, на совсем уж криволинейных поверхностях приходится делать - зато все полотнище сделано одним слоем. Некрасивые места с разрезами я заклеил сверху, но финальных фото не сделал. И дополнение - тент на нос лодки. Вещь нужная от ветра и брызг. По высоте я его сделал на уровне плеч, чтобы и сидящему видеть что впереди, и от встречного ветра было укрытие. Смотреть же через мутное "окно" или ходить "противолодочным курсом" для меня неприемлемо. Дуга сделана складной, чтобы выходить на берег через нос лодки. Опоры - из креплений навесного транца, в них пропилен паз. Внутрь креплений вставлены деревянные бобышки, так как диаметр дыр 1,5 см, а винта - 5 мм. Пластинка куплена на рынке, что-то из запчастей для окон или т. Не зависимо от того какой способ защиты выберете вы, подстрахуйте себя заранее, чтобы радость от покупки не сменилась разочарованием. К тому же с водой не стоит шутить! Беспечность может дорого вам стоить! И в подобной ситуации следует вспомнить, что тюнингу могут подвергаться не только крутые автомобили, но и водные суда. К примеру, не составит чрезмерного труда усилить транец, дабы получить возможность использовать мотор большей мощности, а значит увеличить и скорость перемещения судна.

    Как сделать усиление лодки пвх

    Транец является важной деталью днища, для которой требуется отдельная защищенность. В базовой комплектации транец обладает лишь одним слоем ПВХ, но его можно запросто усилить низким профилем. Это позволит не только установить мощный мотор, но и убережёт ваши вещи от водных брызг. Достаточно просто нанести на поверхность. Препарат продают набором из двух емкостей, каждая по литру. Они могут использоваться для лодки длиной до 3 метров. Вторая емкость представляет собой резину и наносится обычно на поверхность после обработки первой емкости. Смотреться лодка будет прекрасно. Обрабатывать лодку очень просто. Наносить нужно на чистую, без грязи поверхность, затем посушить. Все довольно просто и понятно. Результат порадует любого владельца лодки. На воде встречаются ситуации, когда мотор от надувной лодки отрывается и остается в воде.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *