Как поправить винт на лодочном моторе

Что у тебя за мотор? А почему выбор пал на 23 шаг?

как поправить винт на лодочном моторе

От лодки много зависит. По полной не тестил ещё, недавно надел. Но разница с 19 ощутима даже в начале движения.

как поправить винт на лодочном моторе

Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? И при таких же параметрах, можно смело брать винт на шаг больше. Мотор будет развивать такие же обороты, скорость возрастет, а кавитация не будет наносить винту из стали такой же ущерб, как на алюминиевом. Немного больший вес стального гребного винта пугать абсолютно не должен, редуктор рассчитан на гораздо большие нагрузки.

Подбор гребного винта для лодочного мотора

Прекрасно предохраняет шестерни редуктора от резкого пуска при включении передачи впрессованная прорезиненная втулка — демпфер, которая именно для этого и была создана, а не для предохранения редуктора от удара о подводное препятствие, вопреки многим заблуждениям. Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки. В некоторых случаях она помогает, если винт установлен правильно, и установочный комплект не зажимает его, как в тисках. Но в большинстве случаев, сработать она не успевает. Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт получается прочней шестерен и вала редуктора. Вал гнется, а шестерни весело разлетаются. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. Диаметр — один из основных параметров. Для портативных лодочных моторов существует только возможность прикупить винт от предшествующей по мощности модели. На нем же будет изменен и еще один параметр — шаг винта. Это теоретическое расстояние в дюймах или в мм, пройденное винтом за один оборот в условно твердой среде без учета коэффициента скольжения, как если бы мы вкручивали его в пенопласт. Для решения проблем, связанных со скоростью выхода лодки в режим глиссирования, при использовании шага и диаметра, позволяющих работать мотору без перегрузок в своем номинальном диапазоне оборотов, можно применить не трех-, а четырехлопастные винты. Время выхода уменьшится, на крейсерском режиме может сократиться расход топлива, хотя конечная максимальная скорость может стать несколько ниже из-за дополнительного сопротивления и меньшего КПД относительно трехлопастного.

Настройка лодочного мотора. Как выбрать гребной винт. Часть 2

Зато работа винта станет более плавной и менее шумной. Поэтому краска потемнела и отлетела. Варить его - одно удовольствие и правится без подломов. Выше была только треть ремонта винта. После того как угол откидки лопастей встал на своё место , стало видно , что не хватает по мм " длинны " лопастей. Если лопасть потеряла мм радиуса , то входная кромка этой лопасти потеряла мм. А это приличная площадь исчезла. Короче наварил лопасти киношка не получилась , вот фотка А в этой киношке видно сколько было утрачено площади лопастей Чёрным прорисован контур нормальной не битой лопасти. Вот так это выглядит Вроде всё ровно , хотя винт не балансированный. Не знаю как завтра с работой будет Если смогу , завтра отправлю винт вам , если не получится , то после завтра Не те веса и размеры. На последней рыбалке налетел на маленькую деревяшку. Скорость упала на км. Дома в гараже на одной лопасти заусениц поправил, на следующей рыбалке посмотрю что получилось. Надеюсь, что каникулы не скоро. Не, ну с нашими мужиками угробить можно все, но чтобы быстро подшипники, а тем более вал, тута я категорически нисогласный.

как поправить винт на лодочном моторе

Если на моторе до сил на румпеле сильная вибрация, то разницу кривизны лопастей винта можно увидеть даже после или даже 5 звездочек. А если не "вооруженным" взглядом,то вообще без вопросов. Есть предложение по улучшению сети Ykt. Напишите нам об этом Посмотреть все отзывы. Сообщение от Видавший Артем! Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Наверно с "перепилить" ты погорячился, а вот припаять могЁт быть Сам уже заблудился в цифрах, мне вот грузовой нужен Жили б мы все, в одной деревне, да на одной улице на берегу Волги - давно бы уж разобрались Есть же тема "поговорим о винтах" чё там не замутил Найти ещё сообщения от Angarakan. Сообщение от Тёмик У меня винт 7.

как поправить винт на лодочном моторе

Сообщение от друг Андрей Тём, вот чем и интересна эта тема, что, то что написано на винте и что на самом деле это две большие разницы, особенно у разных производителей винтов, как будто они их от балды лепят и потом из общей кучи достают и какое клеймо под руку попало, то и шлепают, а мы мучаемся, винты выписываем, платим не мало за них и результат плачевный, в итоге получаем. Сообщение от Тёмик Так вот в томто и смысл, что лето и комплект не проблема проверить.

как поправить винт на лодочном моторе

Санкт - Петербург Возраст: Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Передеываются почти все винты. Найти ещё сообщения от almai. Иркутская область, Саянск Сообщений: Сообщение от almai Передеываются почти все винты. Найти ещё сообщения от dqdmitry.

  • Веревка для ловли лошадей
  • Как своими руками сделать попла поппер
  • Оснащение поводка для ловли щуки
  • Сколько стоит рыболовное судно
  • Ваши права в разделе. Да, второй способ заметно менее трудоемок, особенно при значительных повреждениях, но прочностные характеристики восстановленных таким образом лопастей оставляют желать лучшего. После наплавки проводится механическая обработка поверхностей с постоянным контролем на шаговой плите. При этом сначала доводят до ума рабочие нагнетающие поверхности лопастей — обеспечить здесь точность гораздо важнее, тем более что толщина лопасти, неизбежно уменьшающаяся при механической обработке, не безгранична. И шаг, и ряд иных важных характеристик винта приведены в норму. Остается обеспечить правильную конфигурацию контуров лопастей. Если при ударе одна из них уцелела, с нее снимается бумажный шаблон, по которому лишний наплавленный металл удаляют с остальных — вначале на круге, а потом напильниками. Винт практически готов — остается только проверить и при необходимости откорректировать его балансировку. Здесь понадобится довольно примитивное приспособление, представляющее собой гребной вал естественно, не гнутый , легко вращающийся на подшипниках — например, на четырех, как в мастерской у Александра. С помощью такого станочка, кстати, можно проверить диаметр винта и длину восстановленных лопастей, которая должна быть одинаковой.

    Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

    Далее остается навести окончательный блеск — ошкурить, загрунтовать и при необходимости зашпаклевать восстановленный винт в процессе механической обработки могут вскрыться литьевые раковины , а в завершение всего покрасить его водостойкой эмалью. Последний раз редактировалось borkas 28 ноя , Характерные повреждения гребных винтов — это загиб, частичное или полное обламывание лопасти, появление трещин и т. Причиной подобных повреждений чаще всего являются удары лопастей о твердые предметы, однако нередки случаи обламывания лопастей без видимых внешних причин: Слишком малое расстояние между краем лопасти и днищем катера, расположение винта за плохо обтекаемым дейдвудом и кронштейном, чрезмерный наклон вала, работа валопровода в условиях крутильных колебаний и т. В принципе, при правильно выбранной толщине лопасти знакопеременные нагрузки могут привести к ее обламыванию только в сочетании с действием других факторов, таких, как коррозия или кавитационная эрозия, появление внутренних напряжений при ремонте путем правки лопасти в холодном состоянии или заварке трещин без последующего отжига и т. На случай сворачивания втулки, некоторые производители гребных винтов предусматривают комплект для самостоятельной ее замены. В большинстве же случаев, демпфер впрессован в заводских условиях. Пребывая далеко от дома и магазина с лодочными гребными винтами, и имея при этом один винт, который установлен на моторе, лучше пусть он будет стальной. Даже сильно деформированный, его можно выправить на камне у берега.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *