Качество масло для лодочного мотора

В сезон накатываю от 4-х тысяч км. Отправлено 05 Май - Я не знаю, зачём вы льёте в двигатель чистую касторку медицинское касторовое масло с добавкой борной кислоты? Клещевины обыкновенной семян масло. Знаком я с равеноловской касторкой, это смесь касторки и эстеров, с касторкой RX от куппера , Maxima Мне кажется производители не с проста пилят масла на касторке и на эстерах, ибо качество базового масла играет не малую роль.

качество масло для лодочного мотора

Двухтактный можно отнести к наиболее простым двигателям, он имеет небольшую массу, при старте быстро набирает обороты. Это компактный двигатель, в него можно заливать топливо среднего качества. Если вы планируете передвигаться по водным просторам на небольшие расстояния, такого движка будет достаточно.

Масло для лодочных моторов

Мотор очень удобно перевозить, ведь у него небольшие размеры, что позволяет разместить его в машине. Выбирайте устройства, имеющие небольшую мощность, если собираетесь исследовать озера и реки. Заранее позаботьтесь о смазке двигателя, приобретайте только качественные продукты. Все жидкости, заливаемые в двигатели, производятся на масляной основе. Это как микросхема которая стабилизирует напряжение. Мне не интересно что там у нее внутри, собрана она по КМОП технологии, нанотехнологии, биотехнологии или вообще на лампах.. Главное, чтобы стандартно выдерживала заявленное напряжение, например 12 В. Примерно так же обстоит дело в стандартизации масел в системе японского JASO и созданного на его базе европейского ISO двухтактных масел. По большому счету неинтересна рецептура приготовления масляного микса. Что у него внутри намешано и из чего он состоит. Есть определенные параметры рамки в которые технические свойства масла должны укладываться. Далее идут натурные испытания. Японцы, а вместе с ними и европейцы пришли к выводу, что масло для двухтактных двигателей в натурных испытаниях должно тестироваться по четырем параметрам, все остальное от лукавого, которым можно пренебречь. Моющие свойства масла и чистота поршневой группы. Количество отложений в выпускном тракте.

качество масло для лодочного мотора

Повторюсь, все остальное неинтересно. Тест на подвижность дафнии не проводится.

качество масло для лодочного мотора

В зависимости от результатов теста маслу присваивается та категория, на которую масло "сдало экзамен". Это уже будет "стандарт". По четырем параметрам натурных испытаний - ничем. Единственная разница будет в том, что в масло "для снегохода" производитель бухнет больше растворителя в пределах определенных стандартом параметров для большей текучести масла при отрицательных температурах. То же самое справедливо для "автомикса". Больше растворителя для лучшей прокачиваемости масла.

Выбираем масло для лодочного мотора

Раньше брал только фирменное масло для лодочного мотора Сузуки. Стоит прилично, потому всегда интересовался у знакомых другими вариантами. Подсказали, что пользуются жидкостью Титан — новозеландской фирмы, выпускающей под таким же названием лодочные моторы. Взял полусинтетику для двухтактника. Нормально двигатель чувствует, и ведет прилично. Не подводил с такой жидкостью. Итог — масло Титан подошло. Помогло даже сэкономить в деньгах. Лучшей рекламой этого масла является то, что фирма Motul специализируется на производстве таких жидкостей уже почти полтора века. Для малокубатурных 4Т-моторов выбирайте только масло малой вязкости: Приобретение синтетики целесообразно только при большой сезонной наработке — масло все равно придется менять при консервации, даже если мотор за сезон не наработал нужные моточасы. А вот для двухтактников синтетика предпочтительнее — возможность работы в малых концентрациях окупает более высокую цену. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Motul Outboard Synth 2T 1 за 1 л Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: Также можно указать нужные характеристики винта шаг, число лопастей, материал и т. Обработка заявок делается в будни с Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время. Call-центр работает пн-сб с 10 до 19 мск. Главная Статья блога Виды масел для лодочных моторов и их особенности, отличия по тактности мотора и производителям. Одно из основных требуемых качеств — хорошая сгораемость, низкая зольность: В противном случае возможно образование в камере сгорания, в выпускном тракте, на поршневой группе, свечах нагара, коксование поршневых колец. В 4-тактном, да и в редукторе лодочного мотора такое требование не важно, тут требуется другое. В 4-тактном двигателе детали буквально плавают в смазке, важно максимальное снижение коэффициента трения с одновременной хорошей удерживаемой способностью на металле. Особые требования к высокоскоростным спортивным двигателям, в которых детали работают в экстремальных условиях. Основные требования — хорошая удерживаемая способность, снижение коэффициента трения трущихся пар.

Да и сохранять эксплуатационные свойства такие масла должны дольше, чем у двухтактников. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии. В начале х годов в продаже начали появляться импортные масла для двухтактных двигателей, а вслед за этим выпуск отечественных "двухтактных" масел МТП и МГДМ возрос настолько, что даже в отдалённых регионах России отпала проблема в их приобретении. Автор сайта Иван, сайт "Мотолодка" перешёл на использование специальных "двухтактных" масел речь о "мотоциклетных маслах вскоре после начала эксплуатации в г. Дело в том, что в конце х годов произошли какие-то изменения в технологии изготовления и составе привычного автола М8-В, в результате это масло после суточного отстоя стало выпадать в осадок из топливной смеси. В результате при попытке запуска двигателя в его карбюраторе оказывалось преимущественно масло, и даже "Ветерок-8М" с его мощнейшей системой зажигания запускался с трудом. Такие новообретённые "свойства" автола окончательно утвердили меня в решении использовать специальные масла. Поначалу это были мотоциклетные масла южнокорейского производства , не самого хорошего качества обходившиеся в 2. Впоследствии во Владивостоке появилось в свободной продаже высококачественное отечественное масло МГДМ, которое в г. Высокие качества этого масла подтверждены сравнительными испытаниями различных масел, организованными журналом "Мото". При эксплуатации на этих маслах подвесных моторов "Ветерок-8М", "Москва-М", "Нептун" и "Привет" значительно облегчился запуск, исчезли проблемы с выпадением масла в осадок, кардинально снизилась дымность выхлопа, многократно снизилось нагарообразование, свечи достаточно чистить только раз в сезон. Какой-либо существенной разницы в основных эксплуатационных качеств между импортными маслами и маслом МГДМ выявлено не было. Напомню любителям "сульфатной зольности". Кроме того, известное удобство давала упаковка одного из корейских масел: Что такое Outboard Motor Oil? Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil.

  • Клев рыбы при восточном и северо восточном ветре
  • Лодка ерш киев
  • Воблеры мегабасс 110 vision oneten 110
  • Самоделки для лодок пвх своими руками фото
  • Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? Иными словами мотор вместо 20 лет до полного развала, если бы он работал на масле TC-W3, проработает лет на масле с зольностью 0, У FD зольность 0, Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго. Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр. Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за рублей.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *