I400 лодка

Подводные лодки типа I были крупнейшими среди построенных во время Второй мировой войны и оставались таковыми до появления АПЛ. Первоначально планировалось построить 18 подводных лодок этого типа, однако в году это число было сокращено до 9 кораблей, из которых начаты были лишь шесть, а завершены всего три, в — годах. После всплытия субмарины в надводное положение для подъема в воздух обоих гидросамолетов требовалось не менее 30—35 минут.

Найдены останки японской подлодки-авианосца

К 1-й подводной ударной флотилии был приписан и й авиакорпус, оснащенный самолетами М6А1 Seiran. Уже с осени года летчики го авиакорпуса в него были собраны уцелевшие пилоты гидропланов с подводных авианосцев со всего флота, в том числе и знаменгитый Нобуо Фудзита, некогда атаковавший побережье Америки приступили к освоению нового самолета и комплексным тренировкам. Для ускорения обучения с двух прототипов М6А1 Seiran даже сняли поплавки и установили их на колесное шасси — эта учебная модификация получила обозначение M6A1-Ki Nanzan. В горах в северо-западной части острова Хонсю японцы построили макеты, изображавшие панамские шлюзы, на которых пилоты отрабатывали бомбометание. Учебные катапультирования осуществлялись прямо с лодок, стоящих у причала, при этом с них каждый раз приходилось убирать маскировку стога сена и даже сенокосилки , скрывавшую лодки от бомбардировок американской авиации, которая уже безраздельно господствовала в небе над Японией.

  • Кто ловит кошек
  • Прикормка траппер фото
  • Все лодочные моторы 30 л.с 4-х тактные характеристики
  • Поппер политолог
  • Тренировки крайне осложнялись нехваткой горючего, 1 —я подводная ударная флотилия числилась в резерве, а имеющийся на базе флота в Куре небольшой запас топлива предназначался, прежде всего, для боевых подразделений. Поэтому в середине июня I и были отправлены в поход в китайский Дайрен, чтобы получить необходимое горючее и продовольствие. Однако в Японском море наткнулась на американскую магнитную мину и получила серьезные повреждения, после чего ей пришлось возвратиться на базу. Спроектированы в — годах на роль подводных авианосцев сверхдальнего радиуса действия для операций в любой точке земного шара, в том числе у побережья США. Подводные лодки типа I были крупнейшими среди построенных во время Второй мировой войны и оставались таковыми до появления АПЛ. Первоначально планировалось построить 18 подводных лодок этого типа, однако в году это число было сокращено до 9 кораблей, из которых начаты были лишь шесть, а завершены всего три, в — годах.

    i400 лодка

    Из-за поздней постройки, подводные лодки типа I так и не были применены в бою. После капитуляции Японии, все три подводные лодки были переданы США, и в году затоплены ими. История типа I началась вскоре после нападения на Пёрл-Харбор, когда по указанию адмирала Исороку Ямамото была начата отработка концепции подводного авианосца для нанесения ударов по побережью США. У японских судостроителей уже имелся опыт размещения на нескольких классах подводных лодок одного разведывательного гидросамолёта, однако I для выполнения поставленных перед ними задач должны были быть оснащены большим количеством более тяжёлых самолётов. В нём были сформулированы требования к типу: Первый проект подводных лодок типа I был представлен в марте года и после доработок был окончательно утверждён 17 мая того же года. Первоначальный план строительства, принятый в июне года, предусматривал строительство 18 лодок этого типа, однако после смерти Ямамото в апреле года, это число было сокращено вдвое. К году Япония начинала испытывать серьёзные трудности со снабжением материалами, и планы постройки типа I всё сокращались, вначале до шести лодок, а потом и вовсе до трёх. Подводные лодки типа I имеют двухкорпусную конструкцию. В году, командир Yasuo Fujimori, штаб-офицер морского Генерального штаба, просил его увеличить. Это было практически осуществимо и после переоборудования I смогла вместить три самолета Aichi M6A1 Seiran. Ангар имел длину 34 м и был несколько смещен к правому борту. Для подъёма самолётов обратно на борт использовался тонный кран по левому борту, убирающийся в подпалубное углубление. В рабочее положение кран приводился двигателем, установленным в прочном корпусе лодки. Кран имел стрелу с вылетом 11,8 м и электрическую лебедку грузоподъемностью 5 т.

    Общая сборка каждого самолета, в которой участвовали пять механиков, осуществлялась в течение шести минут, а полное время готовности гидросамолета с момента всплытия ПЛ составляла порядка 15 минут, разборка — две минуты. Для быстрого запуска двигателей самолетов, топливо и масло предварительно подогревались. Поплавки самолетов хранились под палубой и при сборке самолетов подавались по рельсам. В нашей стране эту идею выполнил Игорь Вячеславович Четвериков. В году реализовывались программы по укреплению военно-морских сил, в частности, военно-морской авиации, и И. Японцы не проявили военного героизма и сдались американцам; солдаты США блефанули, убедив японцев проследовать в порт, в противном случае они намеревались это сделать сами, хотя не имели ни малейшего представления, как управлять I Размер и конструкция лодки поражала американцев, такого они никогда еще не видели. В последний день лета, 31 августа, подлодка вошла в Токийский залив, а командир Рюносуке Аридзуми заперся в трюме и застрелился, заранее оставив предсмертную записку, в которой просил обернуть его тело военно-морским флагом и сбросить в океан. В сентябре го лодки отбуксировали на американскую военно-морскую базу на Гавайские острова, а через год после изучения затопили близ острова Охау. Вторую лодку взорвали чуть позже.

    i400 лодка

    Это было сделано для того, чтобы СССР не добрался до секретных разработок. Уже в е годы становится понятно, зачем США затопили все подлодки. Только подлодки не запускали самолеты, которые несли боеголовки, а производили самостоятельный запуск ядерного снаряда после всплытия из моря. Новое время перемололо все предыдущие разработки, и результатом стало то, что мы имеем сегодня — баллистические ракеты, которые способны поразить цель на очень большом расстоянии. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 3 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подлодки были вооружены шестью торпедными аппаратами калибра миллиметрав носовой части, артиллерийским орудием калибра миллиметровв кормовой части и двуствольной зенитной артиллерийской установкой калибра25 миллиметровв кормовой части рубки. В передней части рубки располагался ангар для одного гидроплана-разведчика мог нести также оборонительный пулемет калибра7,7 миллиметраи бомбы массой до60 килограммов Yokosuka E14Y. Этот самолет имел складное крыло и был оснащен посадочными поплавками. Позднее некоторые из подлодок типа I были модернизированы и лишены ангара. Торпеды крепились к корпусу подлодок на месте, ранее занимаемом ангаром.

    i400 лодка

    Торпеды могли развивать скорость до 20 узлов, а предельная дальность их хода составляла 21 милю. Торпеды оснащались боевой частью массой 1,8 тонны, подрыв которой мог производится либо контактным способом, либо при нажатии тэйсинтаем кнопки электровзрывателя.

    Подводные лодки типа I-400

    Надежность этих торпед была неудовлетворительной, а при пусках на большую дальность смертники нередко промахивались мимо цели. В сентябре года подводная лодка I запустила самолет E14Y с двумя зажигательными бомбами, которые были сброшены в лесу недалеко от города Брукингс штата Орегон. Оперение гидросамолетов складывалось так, чтобы не выступать за трехметровую окружность воздушного винта. Для запуска самолетов использовалась стартовая катапульта и специальные рельсы. С момента всплытия подлодки в надводное положение и до подъема в воздух всех трех самолетов проходило не менее 45 минут. Самолеты могли нести бомбовое вооружение или торпеду.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *